Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Вход на территорию музея стоит символичные 70 рублей с человека. Ежели есть острое желание расчехлять любой вид снимающей техники, то придется дополнительно оплатить еще 100 рублей. Итого - 170. Отдаем бабушке на входе билетики, проходим внутрь и сразу же понимаем, что музей заполняли авторы рекламного слогана "Шок - это по-нашему": сразу у входа стоит на газончике большой огромный вертолет Ми-12 (В-12). Существует он в единственном экземпляре и этот экземпляр живет здесь, в Монино. Чтобы понимать размах лопастей и вообще его габариты - вот под сенью его винтов расположились Сушки - сами по себе немаленькие истребители, но в сравнении с этим монстром - карлики:) Вокруг Ми-12 ходить можно долго, а хороводы водить - и того дольше. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и двинулись далее по экспозиции. К бомбардировщикам. Ту-4 Это Ту-4, абсолютная копия (вплоть до подстаканников и пепельниц) американского Боинг B-29. Производился с 1947 по 1952 год. Именно с него на Семипалатинский полигон сбросили первую советскую авиационную атомную бомбу. Ту-16 А это - Ту-16. 1. Реактивный. 2. Дальний. 3. Ракетоносец-бомбардировщик. Ракеты вот рядом вперемешку с бомбами. Подходим, покупаем, недорого. Выпускался с 53 по 63 год, состоял на вооружении во многих странах, помимо СССР. Ту-16К Модификация. Встал на вооружение с 1961 года, предназначался как носитель для управляемой ракеты К-10. Вон она, под крылом висит. Ту-22 Про Ту-22 тоже можно сказать, что это - бомбардировщик. Но было бы некрасиво не упомянуть тот факт, что он еще и сверхзвуковой. Предназначался как раз для замены вышеупомянутого Ту-16. Внезапно Ил-10м Изначально Ил-10 - это глубокий рестайлинг легендарного штурмовика Ил-2 времен ВОВ. Серийно выпускался 5 лет, начиная с 45-ого года. А в 51-м году, через год после прекращения было решено продолжить производство и он увидел свет уже с литерой "М" - модернизированный. Всего выпустили 146 штук таких. И снова бомбардировщики - Ту-22м Ту-22М отличается от Ту-22 тем, что помимо слов "реактивный", "сверхзвуковой", "дальниий" и "бомбардировщик" в его определении так же присутствует "разведчик с изменяемой геометрией крыла". В полете он становился более стреловидным. М-50 Вот эта железная труба с маленькими крыльями размахом всего 35 метров должна была летать с максимальной скоростью в 1950 км/ч! 3М Три-Эм - Еще один стратегический бомбардировщик. Вот у него размах крыльев - что надо: 53,14 метра. Наш размерчик. Именно на нем был установлен рекорд продолжительности полета - 19 часов и 30 минут. Один из самых забавных (если с такого ракурса снимать) экспонатов музея - Т-4 По-моему похож на мышь белую из "Кота Леопольда". Примечателен тем, что во время полета нос у него поднимался, как у гражданского Ту-144 и при этом полностью закрывал стекла кабины. Управлялся исключительно по приборам. Смерть клаустрофобам, одним словом. Ту-128 А это уже не бомбардировщик. Это барражирующий перехватчик Ту-128. Оснащался 4-мя ракетами класса воздух-воздух. Было произведено 188 штук, сейчас уже снят с вооружения Весьма интересная амфибия - с мотором над кабиной. Что это такое - непонятно, ибо пройти к нему не удалось - проход был закрыт на ленточку. АНТ-2 АНТ переводится с английского как "муравей", но по-моему, он больше на утку похож. В-7 Данный экспериментальный вертолет интересен тем, что два двигателя у него располагаются на окончаниях лопастей. В серию не пошел и это, наверное, даже хорошо. Мечта всего детства - Турболет Он вправду существует! Би-1 Секса в СССР не было. А вот БИ - были. Гондола стратостата "Волга". Как и все Волги делалась на века. Далее мы перешли к полю с вертолетами. Но я их не оченно люблю, посему особо внимания не заострял. Стоят себе ромашки железные и пускай стоят. Вслед за вертолетами настала очередь гражданских и транспортных. Монстры, конечно. Особенно этот. Ну и поменьше экземпляры. Ближе к концу - легенда. Ту-144. У меня в детстве моделька сборная была. Гордился ей страшно. Ну а вслед за 144-м пошел стенд с экспериментальными и нестандартными образцами. М-141 Эпос С-26 Еще одна амфибия Вот так вот. Приятно съездили, хотя и грустно смотреть на эту мощь, застывшую навсегда. В голове все время вертелось "Эх, какую страну про@#ли..." Авиация / Выставки |