Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Центральный музей ВВС в Монино Часть 2 (32 фото)
0+ Ночной лёгкий бомбардировщик По-2 конструкции Н.Н. Поликарпова, до 1944 г. - У-2: Двигатель М-11 для По-2. Мощность до 110 л.с. при массе 160 кг. Конкретно эта модификация (ФР) выпускалась уже после войны: Самолёт-разведчик Р-5 конструкции Н.Н. Поликарпова: Его двигатель М-17 обладал мощностью 680 л.с. и массой 550 кг.: Это была лицензионная копия немецкого мотора БМВ VI, доработанного Александром Микулиным: Истребитель И-15 бис, тоже конструкции Н.Н. Поликарпова: Двигатель АШ-62ИР, дальнейшее развитие М-25, который, в свою очередь, был лицензионной копией американского Wright R-1820-F3. Его мощность - 1000 л.с. при массе 560 кг.: На И-15 бис устанавливались двигатели М-25, а АШ-62ИР применялся на самолётах И-153, И-16 и Ли-2. Этот двигатель до сих пор применяется на самолётах Ан-2: Истребитель И-16, разумеется, тоже поликарповский :) Двигатель М-25А, мощность на высоте 2500 м - 730 л.с.: Фронтовой истребитель МиГ-3: Обзор из кабины никудышный: Двигатель АМ-35 устанавливался кроме МиГ-1 и МиГ-3 так же и на бомбардировщике Пе-8 (ТБ-7). Его мощность - 1350 л.с. при массе 830 кг: Фронтовой истребитель Ла-7: Ящик для пожертвований постепенно заполняется: Фронтовой истребитель Як-9у: Они летали на нём: Двигатель ВК-107А мощностью до 1650 л.с. при массе 755 кг: ВК-107 устанавливались на серийных самолетах Як-3 и Як-9, а так же И-250 и Пе-2И (совсем немного): Штурмовик Ил-2М3: Двигатель АМ-38: Дальнейшее развитие Ил-2 - штурмовик Ил-10М: Часть фонаря отсутствует, ибо проходит реставрацию: Спасибо за внимание. Продолжение следует! Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация |