|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Копия самолёта Карла Ято (Karl Jatho) - немецкого чиновника и - по совместительству - пионера авиации. Согласно преданиям старины, он совершил свой первый "полёт", а вернее - прыжок, в августе 1903 г. в Ганновере - на расстояние аж 18 м.: ![]() 0+ С тех пор на подобной конструкции никто так и не смог повторить этот "полёт". Вот весёлая попытка из 2008 года: Далее всё по порядку. Сначала мы припарковались (не без приключений) и пошли в аэропорт: ![]() Затем, после небольшого тупизма-баранизма, в переходе между терминалами A и B (зона вылета, по немецки - "Abflug"), мы-таки нашли сувенирный ларёк "Erlebnisshop", где и обилетились. Воспользовавшись лифтом, поднялись на пятый этаж и приступили к обходу. Для особо находчивых (вроде нас) на полу была нанесена жёлтая полоса, показывающая маршрут обхода. Первые экспонаты - макет транспортёра для выдачи багажа: ![]() Небольшой закуток с главным экспонатом - летающим велосипедом Карла Ято: ![]() Механизм для запуска его одноцилиндрового двигателя: ![]() Рядом расположился педальный агрегат типа "карусель" с вентилятором. Вероятный смысл инсталляции композиции сооружения - показать детям, что в летательных аппаратах без остекления кабины пилота сильно продувает: ![]() Один из хитов программы - выход на наблюдательную площадку с возможностью осмотра на все стороны. К сожалению, по периметру площадки установлены стёкла, сильно мешающие фотографированию. Смешные ящички с картинками самолётов внутри: ![]() Я попытался засунуть в щель ящика объектив, и вот что из этого вышло. BAe 146: ![]() Bombardier CRJ 100/200: ![]() Можно просто посмотреть по сторонам: ![]() Дождь то шёл, то ненадолго прекращал свою подлую работу: ![]() Интереснее всего, конечно, смотреть на лётное поле: ![]() ![]() Но осмотрим всё же и прочие достопримечательности смотровой площадки. Авиадвигатель GE CF6-50C2, работает в Airbus A300 B2/B4 и Boeing 747-100, -200 и -300, а так же в McDonnell Douglas DC-10-30: ![]() ![]() ![]() Боковая (внешняя) основная стойка шасси от Boeing 747: ![]() ![]() Смешные "книжки" с загадками про самолёты и ответами на них: ![]() "Небо над Ганновером": ![]() В более приличную погоду здесь можно приятно провести время: ![]() Без площадки для детей никак не обойтись: ![]() Тут же рядом - детям на испытания - отдана секция от кого-то из семейства Airbus. На прикреплённой табличке указаны толщина обшивки для разных транспортных средств и материалы, из которых она изготовлена. Согласно табличке, для морских судов обшивка делается из стали толщиной 35 мм, для самолётов используются какие-то сложные алюминиево-магниевые и алюминиево-медные сплавы толщиной 2,5 мм, а у автомобилей - алюминиевые сплавы или сталь с толщиной 0,8 мм: ![]() Дальше мы опять немного потупили, и я было уже подумал, что это и был весь музей, но жёлтая путеводная линия помогла нам в итоге выбраться из тупика. . Продолжение экспозиции было запрятано во внутренностях терминала: ![]() На стену одного из переходов была прибита лопасть от вертолёта Sycamore HR.14 фирмы Bristol Aircraft: ![]() Периодически по пути попадались специально обученные турникеты. Других посетителей внутри терминала почти что не было, и мы бродили практически в одиночестве: ![]() Наконец-то мы добрались до второй части марлезонского балета музея, где-то во внутренностях терминала ![]() Рабочее место авиаслесаря: ![]() Инструменты аккуратно привинчены к столешнице. Это значит, что в музей частенько наведываются детишки :) ![]() После довольно узких проходов попадаем в более-менее большие помещения: ![]() И тут начинается самое интересное - макеты и стенды, объясняющие разные физические эффекты в авиации. Этот стенд оснащён датчиком срыва воздушного потока. При выставлении определённого угла тангажа (и последующем срыве потока) выдаётся звуковой сигнал: ![]() Стенд, объясняющий возникновение подъёмной силы: ![]() По стенам развешаны соответствующие плакаты на немецком и английском языках: ![]() Турбореактивный отдел: ![]() Старинный 4-х цилиндровый авиамотор Lycoming O-145 1926 г. выпуска: ![]() ![]() Рабочее место авиадиспетчера. Я так и не понял, куда там можно ставить чашку с кофе, и где там лучше раскладывать пасьянс? (шутка) ![]() ![]() Макет салона Boeing 737: ![]() Кабина авиасимулятора. Его использование не входит в стоимость обычного входного билета - надо ещё доплачивать, и договариваться о конкретном времени: ![]() Игра-угадайка с панелью инструментов. С обратной стороны дощечек с изображениями инструментов указаны их названия и назначение: ![]() ![]() Макет штурвала с педалями управления: ![]() Тяги от штурвала и педалей заведены на модельку самолёта, которая меняет своё положение в пространстве. Это позволяет себе очень просто представить, как работает управления самолётом: ![]() Разумеется, для этого случая тоже есть свой плакат поблизости: ![]() Плакаты, объясняющие принцип действия основных типов авиадвигателей. Поршневые двигатели: ![]() Турбовинтовые (в англ. переводе ошибка): ![]() Турбореактивные (опять с ошибкой в англ. переводе): ![]() Музей идеально подходит для детей и прочих начинающих граждан. Всё, пора двигаться на выход: ![]() Покидаем Ганновер, впереди нас ждали ещё авиамузей в Вернигероде и военный музей в Кобленце. И да - в Ганновере есть настоящий авиамузей, и мы его, разумеется, тоже осмотрели. ![]() Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















































