Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Частный авиамузей в Вернигероде (ФРГ) (57 фото)
Для начала небольшой исторический экскурс. Создатель нынешнего авиационного музея Клеменс Аулих (Clemens Aulich) потратил много лет, сил и денег на сбор своей коллекции. В 1992 г. он приватизировал два старых цеха заброшенного электромоторного завода На переднем плане полицейский Ми-2, за ним - Westland Whirlwind (английская "улучшенная" лицензионная копия Сикорского S-55): 0+ На какое-то время некоторые экспонаты просто нашли приют под крышей бывшей фабрики, в 1998 г. (при массированном привлечении практикантов и бомжей) был начат ремонт зданий, а затем проведён переезд остальной коллекции. В 1999 г. музей был открыт для посещения, его коллекция постоянно пополняется и состоит в настоящее время из примерно 50 самолётов и вертолётов разных типов, а так же большого количества двигателей и прочего авиабарахла. На площадке перед музеем идёт ремонт. Идём дальше, по стрелке: А вот и вход в музей. Хороши видны два бывших фабричных корпуса, в которых он размещён: Заходим, покупаем билеты, берём под залог аудиогиды. Вид налево от входа в музей: Сначала не понял, что это такое. Потом прочитал - столик на продажу :) Westland Whirlwind. Рядом с ним разные моторы, впереди АШ-62 от Ан-2, за ним Pratt & Whitney R-1300 от Westland Whirlwind, а в самом конце виднеется АШ-82 от Ми-4: Цилиндры АШ-62: Цилиндры Pratt & Whitney R-1300: Вертолёт спасательной службы B?lkow Bo 105 (ФРГ): Спасательный матюгальник мегафон: Bell UH-1D: Кабина пилотов: Автограф экипажа после последнего полёта: Самодельный автожир, собранный одним несознательным гражданином ГДР. После долгой слежки был обнаружен и изъят компетентными органами как устройство, теоретически пригодное к бегству из самого демократичного немецкого государства: Органы управления и приборная панель этого контрреволюционного устройства: Кабина традиционного для немецких авиамузеев патрульного самолёта Breguet Atlantic BR 1150. Поскольку в музее присутствуют и другие части этой машины, можно прийти к выводу, что этот экземпляр был разобран на части, ибо в музей целиком никак не помещался: Вид на приборные панели: Вид на вторую половину первого корпуса. Справа виден мотор и шасси от Breguet Atlantic BR 1150: Кабина от Сикорский CH-53& Приборная панель: Тренажёр Me 109 (можно полетать, но за отдельную плату): Всякие интересные инсталляции...: ...и прочие модельки: Двигатель ТВ2-117 от Ми-8: Dornier Do 27: Чешский труженик сельского хозяйства Zlin Z-37 ?mel?k ("Шмель"): Отдельный зал с катапультируемыми креслами и лётной амуницией: Переходим во второй корпус. МиГ-15 в теньке: Переделанная в тренажёр носовая часть Fairchild Swearingen Metro SA-226 ("Metroliner"): Этот самолёт потерпел аварию при посадке в плохих погодных условиях в 1987 г. МиГ-21: Тренажёр для Фантома F-4F: F-104 Starfighter с двигателем: Ещё один Starfighter по соседству, в раскрытом состоянии: Его бортовой компьютер: Аварийный генератор типа "ветряк": Радар: Lockheed T-33: Dornier Do 28: Mirage III RS: Редкий зверь - индийский истребитель-бомбардировщик Hindustan Aeronautics HAL HF 24 Marut. Этот самолёт принадлежит другому немецкому музею - Flugwerft Schlei?heim, и находится в Вернигероде "в прокате": Fiat G91: North American F-86 Sabre: Экспонаты стоят весьма плотно. На переднем плане - Hawker Hunter F.4: Hunting Percival Jet Provost Mk 4: De Havilland D.H.112 Venom: В кабине МиГ-21: Сделано в Польше? Радар: На этом завершаю свой фотоотчёт: Будучи в довольно усталом состоянии, мы с коллегой не догадались заглянуть за музей - а там, судя по всему, стояли ещё несколько экспонатов, под открытым небом - Ан-2, Fiat G-91R/3 и МиГ-23. Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация |