|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Завод находится в 270 км от Рима, возле небольшого городка Атесса в регионе Абруццо. Площадь завода – 1 миллион 211 тысяч квадратных метров. Это город. Огромный город со своими улицами, площадями, скверами и всей необходимой инфраструктурой. В этом городе трудятся 6.300 человек, а вместе с персоналом, который относится к заводу 12.500 человек. Из них 21.3% это женщины. Средний возраст сотрудников 46.3 года. 77.8% сотрудников имеют высшее, или среднее специальное образование. Ежедневно для функционирования этого гиганта в его ворота въезжают 500 сочлененных грузовых автомобилей с материалами и один товарный состав. Покидают завод с готовой продукцией 215 траков с готовыми фургонами и 8 железнодорожных составов гружёных опять же фургонами. Каждый день с конвейера сходит — 1160 полностью готовых автомобилей! На заводе собирают заводе (готовые к эксплуатации) коммерческие фургоны FIAT, кемперы и пассажирские фургоны, платформы для грузовиков на базе FIAT Ducato и базы с двигателем+кабина на раме для последующей переделки под узкие и специализированные задачи. Это еще не всё. Возможно сформировать заказ на ваш Ducato и выбирать из 67 модификаций двигателей, 18 коробок переключения передач, 332 опции и 209 цветов. При этом выбрать размер вашего фургона из 4-х комплектаций длины, 3-х комплектаций высоты и 3-х колёсных баз. Это впечатляет. Идём в цеха. Цех сборки кузовов. Body shop data. Цех занимает площадь 100 000 квадратных метров. На сборочном производстве трудятся 1700 человек и 722 робота. Работает это всё так. ![]() Перед тем как сварить вместе детали для кузова, они проходят лабораторный (инструментальный) контроль качества. Изгибы, зазоры, величина отверстий — проверяется всё. ![]() Длинный конвейер по которому движется оснастка к которой привариваются детали кузова. ![]() Вся сварка делается роботами. Причём роботы сами себя диагностируют. Если отдельно взятый робот «понимает», что у него что-то непорядке, он сам вызывает ремонтную бригаду для починки себя. ![]() Функция персонала проверять качество подгонки деталей и качество точек сварки. ![]() Точек сварки в кузове более 7000. Если деталь не проходит по параметрам качества её выбраковывают. Забавно наблюдать как работает роботизированный конвейер. Видео снимать не разрешили. Сначала движется база, а затем приходят в движение руки-роботов. Всё быстро и эффектно. Шипение и гудение, фонтаны искр! И через несколько секунд, роботы занимают исходную позицию. Это прям УХ! ![]() Этапы. ![]() После сборки, кузов уже похож на машину. Но впереди еще множество работы. Если всё хорошо, навешивают недостающие элементы и отправляют в покрасочный цех. Рaint shop data. Площадь цеха 60 000 квадратных метров. ![]() В покраске задействовано 59 роботов. За качеством следят 813 сотрудников. Зрелище завораживающее. До покраски кузов погружают в катафорезную ванну. Кузова коммерческих авто, как и кузова легковых окрашивают внутри. Не просто так на кузов распространяется 10-летняя гарантия против сквозной коррозии. ![]() Затем кузов сушат. Длинна линии покраски — 330 метров, а ширина 60. После покраски и очередной проверки, по конвейерной ленте кузова поступают в цех окончательной сборки и доводки. Assembly shop data. Площадь цеха 77 000 квадратных метров. Всего на сборке 440 точек сборки. В этом цеху трудятся 2.536 человек из них 220 «следящих». ![]() На этих точках к кузову прикрепляют все необходимые элементы. ![]() Крепят проводку, топливные магистрали, детали подвески и шасси. Всего около 4000 элементов. ![]() Рядом на автоматических рамах подвозят и устанавливают приборные панели и элементы салона будущего автомобиля. Клей для лобового стекла наносится роботом. Затем другим роботом вклеивается стекло. ![]() Завод полностью автоматизирован. Система автоматизации «знает», для кого этот конкретный автомобиль, какая комплектация, цвет, отделка салона. Вся эта история распечатывается на листах формата А3 которые крепятся на видном месте. ![]() Когда всё что нужно прикрепили, кузов фургона попускается на двигатель и подрамник. На производствах в России такой процесс называется «свадьба». ![]() Свадебный процесс идёт постоянно. ![]() Финал. Очередные проверки. Если есть нарушение технологического процесса, или ошибки при сборке, мастер цеха (тимлидер) вызывает того кто совершил ошибку для переделки. После устранения брака память о нем остается в виде BAR-кода который вшит в электронный паспорт машины. К этой ошибке имеют доступ официальные дилеры марки во всем мире, включая российских. То есть в случае неожиданной и непредвиденной поломки у них есть возможность довольно быстро понять, не связана ли она с «детством» подопечной. И такое внимание к качеству сборки на всех этапах. ![]() Заправка жидкостями, необходимые проверки на вибростенде. ![]() Готовый автомобиль отправляется в отдел логистики где его погрузят на трейлер, или на ж/д платформу и отправят заказчику. Основной рынок сбыта для коммерческих автомобилей FIAT — Германия. 23% производимой продукции. Далее Франция 15%. Италия 13%. Англия 10%. И остальные страны 39%. ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















