Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте». ![]() ![]() У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе. ![]() Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта. ![]() Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами. ![]() ![]() ![]() ![]() В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках. ![]() Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота. ![]() Правильная транслитерация названия корейской компании – «Хёндэ», но из-за сложности произношения и возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай». ![]() Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси. ![]() Первая заправка… ![]() Первый водитель… ![]() И очень трогательный момент – все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу. ![]() ![]() В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России. ![]() Представительский седан Hyundai Equus ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |