Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() 1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова. ![]() 2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями. ![]() 3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества. ![]() 4. Склад для хранения штампованных деталей. ![]() 5. Сборочный цех. ![]() 6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое? ![]() 7. Обязательный стенд с образцами продукции. ![]() 8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные. ![]() 9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом. ![]() 10. Линия сборки деталей кузова. ![]() 11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов. ![]() 12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь. ![]() 13. «Кабриолет» :) ![]() 14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих. ![]() 15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое. ![]() 16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае. ![]() 17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона. ![]() 18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль. ![]() 19. Установка лобового стекла. ![]() 20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет. ![]() 21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай. ![]() 22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей. ![]() 23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места. ![]() 24. Линия производства двигателей. ![]() 25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси. ![]() 26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома. ![]() 27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины. ![]() 28. Конечно, нельзя :) ![]() 29. Почти готовый Chery Tiggo. ![]() 30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой. ![]() 31. Тысячи их... ![]() 32. Какой-то местный стенд. ![]() 33. Мини-грузовичок. ![]() 34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний. ![]() 35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. ![]() 36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе. ![]() 37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный. ![]() 38. Испытательный полигон. ![]() 39. Chery M11 Sedan. ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |