|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо в 1959 году, поначалу производила различные прототипы и гоночные автомобили для различных серий. ![]() 0+ Дела наладились только после того, как удалось переманить 2 опытных инженеров из Ferrari, еще одного из Lamborghini и купить известное кузовное ателье Ghia вместе с главным дизайнером. ![]() Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы. ![]() Пытаясь любыми способами остаться на плаву, чуть не сняли вторую часть так всеми любимого фильма “Приключения итальянцев в России”. ![]() Но подписанные соглашения и договоры одно, а реальность жестока! ![]() В начале 2002 года, Ульяновский автомобильный завод заключил с компанией De Tomaso, соглашение о совместном производстве внедорожника Simbir на базе автомобиля УАЗ-3160. ![]() Предполагалось, что в Италию будут поставляться неокрашенные кузова в комплекте с шасси, а в Италии будет производиться их сборка. Согласно подсчетам специалистов стоимость Simbir в Италии должна была составить порядка 18 тысяч долларов. ![]() Удивительно, но УАЗ-3160 прошел все испытания в категории М-1 (легковые автомобили), необходимые для выхода на европейский рынок. Последний краш-тест успешно пройден 20 марта 2002 года. Отличия итальянской версии от российской, заключались только в дизельном двигателе Iveco объемом 2.5 литра и мощностью 115 сил, другой коробкой передач и системой кондиционирования, ведь местный климат очень горячий, об этом не стоит забывать. ![]() ![]() К сожалению, планам сбыться не удалось, и производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. Несмотря на это, De Tomaso продолжала выпускать автомобили и в 2005 году. А уже в 2008 году начался процесс ликвидации. ![]() Новым владельцем компании стал Жан Марио Россиньоло в 2009 году. Новая команда даже успела сделать концепт-кар De Tomaso Deauville, который был представлен на Женевском Автосалоне в 2011 году. ![]() Возрождённая марка планировала начать мелкосерийное производство автомобилей в конце 2011 года. Удалось найти выходы на министра экономического развития Италии Паоло Романи, который убедил итальянское правительство выделить серьезные средства для восстановления марки и покупки завода FIAT. ![]() ![]() Эмблема бренда на флаге Аргентины с заглавной буквой семейство Томазо уже никогда не станет семейным делом. ![]() Джуджаро в своих проектах также разработал снегоход Sno, аквайбайк и даже детский педальный автомобильчик. ![]() А как ведь все хорошо начиналось, поставили себе очень высокую планку, конкурировать с быстрыми и элегантными моделями Ferrari и Porsche… ![]() Но чудес к сожалению не бывает! ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















