|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Первые модели компании были выпущены в середине 1960-ых, и были известны своим качеством, мощностью, и комфортом. Lamborghini получил широкое признание в 1966 благодаря спортивному купе Миура. ![]() Всередине 1970-ых после десятилетия быстрого роста для компании настали трудные времена. После преодоления банкротства и смены трех владельцев, Lamborghini приходит в 1987 под покровительство корпорации Chrysler. Американская компания была не в состоянии возвратить автомобилестроителям прежнюю доходность и продала ее индонезийским в 1994. В течение 1990-ых Lamborghini продолжает переживать неудачи , пока компания не была продана в 1998 Ауди, филиалу немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group. ![]() Начало периода с Ауди принесло стабильность и увеличение продаж для Lamborghini. Продажи увеличились почти десятикратно в течение 2000-ых, достигли максимума и рекорда 2007 и 2008. Мировой финансовый кризис в конце 2000-ых отрицательно повлиял на производство автомобилей во всем мире и продажи Lamborghini упали. ![]() Сборка автомобилей Lamborghini продолжается в Санта-Агата Болоньезе на единственной фабрике компании. Менее 3 000 автомобилей производятся каждый год. ![]() Финансовый кризис, который зохватил Азию в июле того года, готовил почву для другого изменения владельца. Новый председатель Volkswagen AG, Фердинанд Пиеч, внук основателя Фольксвагена, Фердинанда Порша в 1998, приобрел Lamborghini приблизительно за $110 миллионов. Lamborghini был куплен через подразделение Фольксвагена, AUDI AG. ![]() Спустя только пять лет после смены американского владельца, Lamborghini был теперь под немецким контролем. Снова, беспокойный итальянский автопроизводитель был реорганизован, реструктурирован в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p., во главе с президентом Ауди Францем-Йозефом Пэефдженом. Automobili Lamborghini S.p.A. стал филиалом холдинговой компании. ![]() Витторио Ди Капуа первоначально был ответственным, но в конечном счете ушел в отставку в июне 1999. Он был заменен Джузеппе Греко, другим ветераном промышленности с опытом в Fiat, Alfa Romeo, и Ferrari. Почти таким же образом как американская компания влияла на проект Diablo новый немецкий родитель Lamborghini играл большую роль в создании его замены. Первый новый Lamborghini через белее чем десятилетие начал возрождение Lamborghini, и был назван, подходяще - Murcielago. Новый ведущий автомобиль был разработан бельгийцем Люком Донккервольком - новым главой Lamborghini проекта. ![]() Под немецким руководством Lamborghini нашла стабильность, которую не видела многие годы. В 2003 Lamborghini развила Murcielago меньшим V10 Галлардо - предназначенным быть более доступным чем Murcielago. В 2007 Вольфганг Эггер был назначен новым главой дизайна Ауди и Lamborghini, заменяя Уолтера de' Сильва, который был ответственен за дизайн только одного автомобиля. ![]() К концу 2000-ых Lamborghini произвела много разновидностей Murcielago и Галлардо. Reventon - малосерийная производная Murcielago. Заключительное обновление Murcielago произошло в 2009 с выпуском LP 670-4 SV ("SuperVeloce"). В 2010 был произведен 4,000-ый Murcielago. Автомобиль был поставлен Китаю. В то время, растущий Азиатско-Тихоокеанский транспортный рынок составлял 25 процентов продаж Lamborghini. Производство Murcielago закончилось 5 ноября 2010. Было выпущено 4 099 автомобилей. Lamborghini Aventador заменил Murcielago. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интересное, Репортажи / Выставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||































