|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Но Джо Хориску не пришлось выбирать. Его автомобиль без вариантов должен был остаться повседневным, но при этом претендовать на одну из самых престижных наград для шоу-каров - Ridler Award. И Джо отлично справился с поставленной задачей. Когда его универсал Impala 1961 года появился на выставке Detroit Autorama 2016, о ней стали говорить все - и даже судьи, присудившие уже знаменитой Impala награду Pirelli Great 8 и внесшие в список финалистов Ridler. ![]() ![]() Ведь если и есть настоящий фанат Impala 1961 года, то это Джо. Его первой новой машиной (давным-давно) стала 350-сильная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом (самый большой и быстрый мотор Chevy на тот момент). Через 50 лет он собрал белый Bubbletop 1961 года с 600-сильным биг-блоком Merlin объёмом 8,8 литров. Та машина взяла награду Street Shaker от журнала Street Rodder. ![]() Планы на последнюю Impala были несколько другие и чуть более амбициозные. По словам Джо, "всё началось с того, что я хотел собрать концепт 2-дверной Impala, какой она могла бы стать после ухода модели Nomad." И Джо начал проект с того, с чего и должен начать дизайнер из Детройта, - с набросков. Поэтому он объединился с Эриком Брукхаймером. Как он сказал, Брукхаймер отлично понял его идеи и первые наброски получились отличными. И на протяжении следующий девяти лет было ещё много различных идей и рисунков, которые надо было воплотить в жизнь. ![]() ![]() У друга в Аризоне как раз нашлась Impala, которую можно было превратить в концепт. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., что в Миддлтауне, Делавэр. Также при постройке помогал Jesse Greening из Greening Auto Company). ![]() ![]() Оригинальная стратегия по изменению верха включала в себя удлинение крыши с использованием крыши от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для того, чтобы создать "двойной пузырь", - объяснил Джо. У идеи был смысл, но не всё получилось так, как надо. Поэтому вскоре крышу полностью изготовили с нуля. Много сил и средств было потрачено на создание этого уникального автомобиля. ![]() ![]() Над 6,7-литровым мотором потрудились мастера Carma Performance, а состыкован он с 5-ступенчатой механикой Tremec. А вот над салоном работал Пол Аткинс, перетянувший все его элементы в ткань и кожу светло-коричневых оттенков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
































