Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Там, в "Стране Изобилия", они представляли художественное видение, бессмысленное выражение одной из самых мощных стран мира и, очевидно, места, где вы могли бы сделать (может быть даже безнаказанно) что угодно. По сравнению с этим автомобилем машина 58 модельного года выглядела как ломоть хлеба. Да и "заводской хотроддинг" тогда был в своём пике - в любой кузов можно было поставить практически любой двигатель, даже самые мощные. Что об этом думает Дэн Цинке? После пары ужасных вариантов он нашёл Impala 1959 года в Интернете. Так как у него в командовании была небольшая сеть продуктовых магазинов в Уисконсин-Делс, он знал, что сам не успеет крутить гайки, а потому нашёл людей, которые сделают это за него. После этого проект разделился на кузов/салон и двигатель/ходовую. Было выставлено несколько требований: надёжный двигатель с электронным управлением, мощный и экономичный; полное восстановление кузова; и чтобы всё было как с завода. Исполнителей было два. За кузов отвечали мастера Ken's Klassics из города Маскода, Висконсин, а за всё остальное - парни из Schwartz Performance, что в Вудстоке, Иллинойс. И поспешите узнать, что средних лет Дэн Цинке всё ещё ощущал себя в строю и потребовал педаль для левой ноги. Это понравилось всем. В Schwartz Performance была установлена подвеска, мотор и ходовая, а также проводка. Они заменили древнюю Х-образную раму на современный вариант под названием G-Machine. В подвеске прописались койловеры, новые рычаги и регулируемые стабилизаторы. Касательно тормозов компромиссов не искали: 14-дюймовые диски и 6-поршневые суппорта на всех колёсах. Дэн предложил LS3 (6.2 V8 Small Block) на роль нового сердца, который мастера Schwartz также улучшили. Помимо доработок внутренностей установили прямоток с глушителями Stainless Works. После этого отдача выросла до 520 лошадиных сил и 635Нм момента. Много вопросов вызвала покраска, так как чёрный цвет мог выявить все косяки подготовки кузова. Владельцу автомобиля повезло, что мастера, занимавшиеся кузовом, отлично знали своё дело, и результат превзошёл любые ожидания. Салон же было решено оставить максимально похожим на тот, с которым автомобиль покинул заводской цех. Усилиями Стива Холкомба из Pro Auto Custom салон был старательно доработан, а также в нём поселилась мощная медиасистема с DVD, с чем помогли парни из компании AMS. Теперь владелец разъезжает по Висконсин-Дэлс в самые лучшие деньки лета, и каждый прохожий взглядом провожает этот автомобиль. Кроме того, автомобиль время от времени посещает крупные тюнинг-шоу, но самое большое удовольствие доставляет размеренная езда. Автомобили / Интересное, Репортажи |