|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Единственная линия, соединение обоих контуров которой произошло через 13 с лишним лет после открытия первого участка .С 1 мая 1958 по 5 января 1972 года Рижский радиус обозначался на картах жёлтым цветом, из-за чего некоторые старожилы иногда называ На схемах обозначается оранжевым цветом и числом 6. Линия проектировалась как два отдельных радиуса — Калужский и Рижский, от станций Кольцевой линии, без соединения в диаметры через центр города. Впоследствии это решение было изменено, и строительство центрального участка образовало Калужско-Рижскую линию. Линия была внесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самая длинная подземная линия метро (сейчас она утратила первенство). ![]() При сооружении Калужского радиуса был впервые применён так называемый «московский» метод, который заключается в строительстве станций в открытых котлованах, а перегонных тоннелей — без вскрытия поверхности земли, щитовой проходкой. ![]() Проспект Мира ( Ботанический сад до 1966), глубина заложения 50 метров. 1 мая 1958 года. Открыто движение поездов по Рижской линии от станции «Ботанический сад» («Проспект Мира») до станции «ВСХВ» («ВДНХ») протяженностью 4,5 км. ![]() Рижская, глубина заложения 46 метров. ![]() Алексеевская, Мир (до 1966), Щербаковская (до 1990), глубина заложения 51 метр. ![]() ВДНХ, ВСХВ (до 1959) ![]() Глубина заложения 53.5 метров. ![]() Октябрьская, глубина заложения 50 метров. 13 октября 1962 года. Вступила в строй Калужская линия протяженностью 8,1 км от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки».Большая часть участка «Октябрьская» — «Ленинский проспект» сооружалась щитами под давлением сжатого воздуха, остальная — с глубинным водопонижением. Давление сжатого воздуха в кессоне достигало 2,3 атм. С целью снижения воздействия была впервые применена система разгружающих скважин, что позволило успешно выполнить работы в непосредственной близости от многоэтажных домов. На станции «Октябрьская» впервые применены усовершенствованные конструкции чугунной тюбинговой обделки. ![]() Ленинский проспект, глубина заложения 16 метров. ![]() Академическая, глубина заложения 8.5 метров. ![]() Профсоюзная, глубина заложения 7 метров. ![]() Новые Черёмушки, глубина заложения 7 метров. ![]() 15 апреля 1964 года. Калужская линия продлена от станции «Новые Черемушки» до временной станции «Калужская», построенной на территории электродепо «Калужское». ![]() Станция временная, наземная. ![]() ![]() Третьяковская (Новокузнецкая до 1983), глубина заложения 46 метров. 3 января 1971 года открыт участок Калужской линии от станции «Октябрьская» до станции «Площадь Ногина» («Китай-город») ![]() Китай-город (Площадь Ногина до 1990), глубина заложения 29 метров. При сооружении станции «Китай-город», «Метрогипротранс» разработал усовершенствованную конструкцию колонной станции глубокого заложения, которая позволяет одновременно с монтажом обделки боковых тоннелей устанавливать и включать в работу колонны. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки при передаче её с разомкнутых колец и предотвращает их деформацию. Такой конструкционный тип колонной станции получил название «московская колонная станция». ![]() Тургеневская, глубина заложения 49 метров. 31 декабря 1971 года. Вступил в строй участок «Площадь Ногина» («Китай-город») — «Проспект Мира» соединивший Калужскую и Рижскую линии. Образована Калужско-Рижская линия. ![]() Сухаревская (Колхозная до 1990), глубина заложения 43 метра. ![]() Калужская, глубина заложения 10 метров. 12 августа 1974 года. Вступил в строй участок Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до станции «Беляево». С этого момента временная станция «Калужская» была закрыта. ![]() Беляево, глубина заложения 12 метров. ![]() Ботанический сад, глубина заложения 7 метров. 29 сентября 1978 года. Калужско-Рижская линия продлена на 8,1 км от станции «ВДНХ» до станции «Медведково». ![]() Свиблово, глубина заложения 8 метров. ![]() Бабушкинская, глубина заложения 10 метров. На линии имеются участки как глубокого, так и мелкого заложения; наземных некрытых участков нет. Между станциями «Бабушкинская» и «Медведково» расположен крытый метромост через Яузу. ![]() Медведково, глубина заложения 10 метров. ![]() Строительство станции Медведково. ![]() Шаболовская, глубина заложения 46.5 метров. 5 ноября 1980 года. Открыта станция «Шаболовская», которая находилась в законсервированном состоянии. ![]() Коньково, глубина заложения 8 метров. 6 ноября 1987 года. Калужско-Рижская линия продлена от станции «Беляево» до станции «Теплый Стан». ![]() Тёплый Стан, глубина заложения 8 метров. ![]() Ясенево, глубина заложения 8 метров. 17 января 1990 года. Введен в эксплуатацию участок Калужско-Рижской линии от станции «Теплый Стан» до станции «Битцевский парк» переименованная в дальнейшем в Новоясеневскую. ![]() Новоясеневская (Битцевский парк до 2008), глубина заложения 7 метров.
Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
































