Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Схемы метро - тогда и сейчас (23 фото)
Первая линия метро была запущена в 1935 году. Но перспективный план метро опубликовали в «Известиях» еще в 1931 году первая официальная карта метро 1935 года. Как видно, москвичи ложились спать довольно поздно и тогда. Подземка работала до часу ночи В преддверии войны, в 1939 году, планы на развитие метро были довольно глобальные Война внесла, разумеется, неминуемые коррективы, но строительство подземки не прекращалось и тогда. Было сдано целых семь станций. После окончания ВОВ москвичам анонсировали знакомую нам всем кольцевую линию, которая вводилась в две очереди К 1954 году карты метро появились в вагонах в черно-белом варианте. Кольцевая линия, наконец, замкнулась В 1957 году схема снова стала цветной. Каждая ветка обрела свой определенный цвет, в котором она представлена и по сей день. Наверно дальтоникам в метро нелегко В 1961 году была предпринята попытка графически, причем без использования цветов, отделить друг от друга разные ветки. Такой вариант оказался, мягко говоря, неудачным Тем временем, к цветной карте уже успели привыкнуть москвичи. Интересно, что первая ветка во всех городах, где появлялось метро, всегда обозначалась красным цветом. В 1962 году, несмотря на железный занавес, появилась карта на английском И даже на французском. Вот только все ветки были красными. Московское метро стало гордостью страны, о нем говорили в мире. Чтобы всех еще больше удивить, была изготовлена схема на шёлке В 1970 году советские дизайнеры впервые попробовали уйти от плавных линий к более строгому изображению. В моду вошли минимализм и ясность К 80-му году кольцо решили изобразить в виде овала. Дизайнеры посчитали, что так пассажирам будет проще воспринимать сложные развязки на пересадочных станциях в центре города В 83-м году овал решили уронить набок Но такой вариант надолго не прижился. В 84-м году кольцо снова стало кольцом. А схема отныне очень напоминала нынешнюю В 85-м Горбачев пришел к власти, на горизонте замаячили перестройка и гласность. Появилась еще одна версия схемы для иностранцев В сентябре 2003 года была представлена принципиально новая схема, которая многих привела в уныние Москвичи ее встретили более чем прохладно. Карта оказалась неудобной, названия станций не читались, легко было запутаться в ветках. В конце года схема была заменена на более продуманную. В 2012 году был объявлен конкурс на разработку новой схемы. Победила студия Артемия Лебедева. А вот фотографии совсем неудачных работ. Источник: www.metro.ru Ностальгия / Поезда |