Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Добро пожаловать на красную ветку метро в Москве (37 фото)
Постановление о начале строительства метрополитена в Москве было принято в июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) .Необходимо немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метрополитена в Москве, как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок. Первая шахта была заложена на опытном участке на Русаковской улице уже в 1931. Общий объем работ, который предстояло выполнить при постройке первой очереди, это вынуть грунта 2 З05 тыс. куб. м и уложить бетона 842,5 тыс. куб. м. Сроки пуска первой очереди были фантастическими. 1933 год - год фактического начала работ. По трассе Мясницкого (Сокольнического) радиуса, на участке глубокого заложения, для широкого охвата строительством была развернута проходка 14 шахт Одновременно началась работа в открытых котлованах на четырех дистанциях в Сокольниках. Велись подготовительные работы на пяти дистанциях на Остоженке. К концу года приступили к проходке 21 шахты Староарбатского радиуса. Чтобы не создавать неудобств для городской жизни, шахтные деревянные копры обозначившие трассу, строили в переулках и дворах. В деревянные бункеры вручную разгружали вагонетки с грунтом, поднятые из шахт. Все операции в шахтах - разработка, погрузка и размельчение породы, откатка вагонеток - также производились вручную. 1934-1935 годы стали решающими на строительстве уже начавшей обретать свои контуры подземной линии. Именно в эти годы были развернуты работы высокими темпами и по всему фронту. Многое сделано по освоению новой техники. В шесть с лишним раз были увеличены темпы земляных работ и в двенадцать - бетонирования. В1934 г. проделана подавляющая часть этих работ, вынуто 1250 тыс. кубов грунта и уложено 749 тыс. кубов бетона И вот 15 мая 1935 года. Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км. Сокольники, глубина залегания -9 метров. Красносельская, глубина залегания -8 метров. Комсомольская, -8 метров. Красные ворота, глубина залегания -31 метр. Чистые пруды, глубина залегания -35 метров. Лубянка, глубина залегания -32,5 метров. Охотный ряд, глубина залегания -15 метров. Библиотека им Ленина, глубина залегания ?12 метров. Кропоткинская, глубина залегания ?13 метров. Парк культуры, глубина залегания -10,5 метров. 13 марта 1938 года. Вошел в строй действующих участок от станции «Улица Коминтерна» до станции «Курская» протяженностью 2,3 км. Организовано раздельное движение поездов по двум линиям — Кировско-Фрунзенской и Арбатско-Покровской. 1 мая 1957 года продлена Кировско-Фрунзенская линия от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная». Протяженность нового участка — 2,4 км. Станция Фрунзенская, глубина залегания -42 метра.. Спортивная, глубина залегания -42 метра. 7 ноября 1958 года начато внедрение автоматических контрольных пунктов (АКП) на станциях метрополитена, а в 1961 году уже все станции были оборудованы автоматическими контрольными пунктами (ныне турникеты), на входах оставлено по одному контролеру. 12 января 1959 года. Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия продлена на 4,5 км от станции «Спортивная» до станции «Университет». Станция Ленинские горы, возвышение +10метров. А это уже после 19-ти летнего ремонта и переименования 14 декабря 2002 года, станция Воробьёвы горы. Университет, глубина залегания -26,5 метров. 30 декабря 1963 года. Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия продлена на 4,5 км от станции «Университет» до станции «Юго-Западная». Проспект Вернадского, глубина залегания -8 метров. Юго-Западная, глубина залегания -8 метров. 31 декабря 1965 года. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) линии от станции «Сокольники» до станции «Преображенская площадь» протяженностью 2,5 км. Преображенская площадь, глубина залегания -8 метров. 6 ноября 1967 года. В вестибюле станции «Спортивная» открыт Народный музей Московского метрополитена. 8 октября 1957 года станция " Дворец Советов" получила своё современное название "Кропоткинская" 3 августа 1990 года. Вступил в строй участок Сокольнической линии от станции «Преображенская Площадь» до станции «Улица Подбельского» длиной 3,8 км. Переименованная в "Бульвар Рокоссовского" 8 июля 2014 года , глубина залегания -8 метров. 5 ноября 1990 года — были переименованы станции: «Кировская» — «Чистые Пруды» «Дзержинская» — «Лубянка» А так-же сменила название сама линия с Кировско-Фрунзенской на Сокольническую. Но станции " Охотный ряд" "посчастливилось переименовываться несколько раз. Сначала 25 ноября 1955 года в "Имени Кагановича", осенью 1957 года снова в "Охотный ряд", 30 ноября 1961 года станцию переименовывают в "Проспект Маркса", а 5 ноября 1990 года, снова стала "Охотный ряд".Станция "Красные ворота" была переименована в " Лермонтовскую" 29 мая 1962года, а затем снова в "Красные ворота" 25 августа 1986 года. 8 декабря 2014 года на Сокольнической линии открылась новая станция «Тропарёво», глубина залегания -12 метров. 18 января 2016 года на Сокольнической линии открылась станция «Румянцево», глубина залегания -12 метро.. 15 фефраля 2016 года открылась, пока конечная станция красной ветки "Саларьево". Ностальгия |