|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка. ![]() Сверление всех отверстий рамы вагона. ![]() ![]() Подбираются и тестируются колесные пары. ![]() ![]() ![]() ![]() Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются вручную. ![]() ![]() ![]() После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов. ![]() Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В другой части цеха идет сборка/сварка кузова. ![]() ![]() ![]() Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех. ![]() В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона. ![]() ![]() ![]() Происходит подключение и проверка всех систем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С°. ![]() ![]() Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции. ![]() После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику. ![]() От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива. ![]() Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года. ![]() По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов... ![]() В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста. ![]() ![]() Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой. ![]() ![]() ![]() Теперь вы знаете как это сделано. Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











































