|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() И при заруливании такого годзиллы к нам - сразу появилось два страха: - что он не влезет по высоте в покрасочную камеру - что он продавит пол в покрасочной камере Но мы рискнули ! ![]() Мы, значит, шевролетик приняли таким, какой он есть: ![]() 8 горшковый потребитель бензина (FFE) ![]() Не стали мы делать с ним те ужасы, что сделал Тарантино в killbill'е: У него не "сильверада" получился, а какой-то "дитяада" (чего только один спойлер стоит...) ![]() Наша задача - вернуть прежнее отражение радостной улыбки хозяина в лаке ![]() Удалить накопившиеся проблемы по кузову ![]() Поотрывать к чертям старые, закисшие молдинги ![]() Подлатать, подравнять морду ![]() Освежить ![]() И попытаться сделать из прогнившей коробочки кунга - что-нибудь красивое ![]() Что-нибудь долгопроживущее ![]() Вот эти дробью рассыпанные дырки заварим ![]() Есть у нас один хитрый состав, который должен конфектку сделать из этого ржавого металла ![]() Иногда сильно прогнившего ![]() Так что, запомните эту ржавчину, ей недолго осталось жить ![]() ![]() Для жестянщика по кругу по рихтовке есть несколько задач ![]() ![]() Этот бледнолицый шевроле должен засиять ! ![]() Для начала - отыскиваем в Москве один специальный прорезиненый раствор, как раз предназначенный для ржавых пикапов (опять же американского производства) ![]() Раствор этот Юпол Раптор очень расхваленный на ютюбах и тематических сайтах - типа коррозии больше уже никогда не будет, нано-состав, который не даёт металлу ржаветь, консервирует его, плюс обладает свойствами резины К слову - раствор америкосовский (там настоящие ценители пикапов живут), в Москве продаётся в одном месте в розницу и в одном месте оптом (так что достать его даже в столице весьма проблемно) К слову 2 - некоторые янки-жипперы - не то что кунги, весь кузов целиком щеткой зачищают и раптором покрывают ![]() С кунга и начнём, решили его снять, чтобы отдельно с ним поработать Откручиваем его с подушек рамы ![]() Снимаем все поочереди, поддомкрачивая по кругу ![]() Сооружаем рельсы для стягивания кунга ![]() Открученный кунг потихоньку скидываем ![]() Стягиваем ![]() Аккуратно ![]() ![]() И вот - раме стало гораздо легче ![]() А кунг стоит рядом ![]() От бензобака горловина зависла в воздухе и задубевшие проржавевшие резинки подушек рамы виднеются ![]() Хорошо иметь рамный автомобиль - теперь сюда, на место кунга - по принципу лего можно прикрутить какой-нибудь ещё элементик - ванну, например, станковый пулемёт или мини-ларек с мороженным :) ![]() Убираем остаток автомобиля в сторону, пусть ждет своего часа ![]() Принимаемся за кунг, транспортируем его на рохле в кузовщину ![]() Чтобы как на стенде заняться его ремонтом ![]() Разбираем фонари ![]() В мусорку выкидываем застаревшие грязные молдинги ![]() Зачищаем борта ![]() Производим локальные рихтовки поверхности ![]() И заглядываем внутрь - нас встречают ржавые дырки ![]() Ржавым дыркам мы даём ответный огонь с помощью сварки ![]() Латки делаем соответствующего диаметра ![]() Зачищаем сварные швы болгаркой ![]() ![]() И в неравном бою дырки сдаются ![]() И остаётся лишь штопанное ржавое полотно кунга ![]() Теперь подготавливаем поверхность для прорезинивания Металлической щеткой надо зачистить всю коррозию ![]() Титаническая работа, кто кунги зачищает - тому ходить в качалку не требуется ![]() Закончили зачистку, смешиваем раптор с отвердителем ![]() И понеслось нанесение покрытия ![]() Используем антигравийный пистолет ![]() Пишут про этот раствор на упаковке: уретановое двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности, устойчиво к появлению ржавчины, коррозии, к воздействию солей, плесени и экстремальных температур, восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков ![]() Думали нам 2 литра хватит, но укладывать надо очень жирно - поэтому пришлось ехать за третьим литром (за "клинским" пришлось ехать мне, т.к. клиент "усё оплатил") :) ![]() Покрывается ржавчина толстым, мощным слоем ![]() Черного антикоррозийного герметика ![]() Вот так выглядит структура невысохшего ещё покрытия ![]() А когда работа закончена ![]() Вот так выглядит подсохшее покрытие кунга ![]() ![]() Берёмся за наружную поверхность кунга ![]() Шлифуем-выводим борта этого прицепчика ![]() Крышку подрихтовали ![]() Покрываем грунтом ![]() ![]() Финально вышкуриваем грунт ![]() И переносим с помощью 4-ёх пар рук готовый к покраске полуфабрикат в камеру покрасочную Обклеиваем бумагой покрытые раптором внутренности ![]() Покрываем всю поверхность краской-подложкой (зеленоватого оттенка), используем её как проявку, чтобы выявить малейшие неровности, но при этом не тратить дорогую сколорированную краску ![]() После высыхания подложки - осматриваем базу очень внимательно, удаляем мелкие повреждения ![]() И только теперь наносим серебрянную краску, которой должна быть покрыта середина нашего двухцветного окраса ![]() Середину кунга по всему периметру открасили серебром с нахлёстом краски вверх и вниз (там будет второй цвет чуть позже) ![]() Теперь обклеиваем контурным скотчем страйпы, чтобы сделать второй темно-коричневый цвет сверху и снизу ![]() Под контурный скотч клеим обычный скотч и укрываем нашу серебрянную базу по середине бумагой ![]() Бумаги нужно море, чтобы всё обклеить ![]() Получился трафарет для нанесения темного цвета ![]() Контурный скотч отличается от обычного жесткостью, когда всё будет открашено он оставит границу четкую, идеально ровную, если бы мы пользовались малярным скотчем - получилась бы неровная линия ![]() Наносим второй цвет ![]() Низ кунга прокрашиваем ![]() ![]() Откидную крышку кунга также в два цвета ![]() Задняя стенка кунга (которая стыкуется с кабиной) оригинально одноцветная - покрываем её без страйпов ![]() Ждём высыхания базы и распаковываем ![]() Аккуратно, очень аккуратно снимаем скотчи, чтобы не повредить покрытие ![]() Вот что получилось ![]() Это ещё база без лака ![]() ![]() Матовая поверхность ![]() Вот как получились стыки бортов кунга с задней стенкой ![]() ![]() Теперь покрываем хорошим крепким лаком нашу двухцветку ![]() Появляется блеск и отражение предметов ![]() Даже когда лак ещё не высох - зеркальный эффект уже есть ![]() А как только подсох - выносим готовый кунг на солнце ![]() Навешиваем фонари и номер, здесь в углу кунг будет ждать, пока не приготовим вторую часть кузова и раму ![]() Загоняем в подготовку основное туловище сильверадика ![]() И начинаем выравнивать поверхности, готовить в покраску ![]() Выводим ![]() Грунтуем ![]() Загоняем в покраску Покрываем весь корпус такой же зеленоватой подложкой с недорогой неколерованной краской ![]() Далее, когда с подложкой разобрались, берёмся уже за покраску со страйпами и у нас пара дилемм: - темного цвета на этом кузове больше и сначала, наверное, стоит нанести темный, а потом уже, его обклеив - нанести серебристый - двери правильно было бы красить в снятом виде, но тогда наши страйпы наружние могут не совпасть с основным бортом... решаем сначала открасить наружку дверей прямо на кузове, а потом снять их и прокрасить внутрянку дверей Покрываем всё темным цветом: ![]() ![]() Капот у нас цельноокрашенный ![]() ![]() Кузов чуть ниже середины заливаем темной краской ![]() Стенку стыковочную с кунгом прокрашиваем полностью ![]() Высушиваем, берём контурный скотч и готовим страйпы ![]() Страйпы прямыми будут по всему борту, но по передним крыльям (сверяемся с оригинальным окрасом) страйпы пойдут с небольшой кривизной к клюву капота ![]() Обклеиваем скотчем борта ![]() ![]() И получаем вот такой трафарет для нанесения серебра (трафарет наоборот по сравнению с трафаретом кунга) ![]() Наносим серебро ![]() Лючок у нас слава богу одноцветный, серебряный, сушим ![]() Аккуратно распаковываем ![]() Получилось вот так ![]() У нас остаётся открас внутрянки дверей в снятом состоянии ![]() После всех проделанных малярных извращений - просто наносим лак на всю поверхность, двери дополнительно лачим с проёмами ![]() Вклеиваем целое лобовое стекло ![]() Последним аккордом работ по кузову - является рама Сверху вроде бы ничего ![]() Чуть ближе - виден голый ржавый металл ![]() ![]() А совсем близко - видна даже обширная трещина на стакане амортизатора ![]() Вот на этом ![]() Вот такая ![]() Таких трещин несколько обнаруживаем, зачищаем, с усилителями завариваем ![]() Всю раму, также как и кунг, зачищаем металлической щеткой. Обклеиваем раму для антикоррозийной обработки (завешиваем всё то, что не должно быть покрыто антикором) ![]() Берём пистолет и антигравий напыляем ![]() ![]() ![]() ![]() Предпоследним аккордом берём масло, щётку и зачищаем обрабатываем шпильки и подушки рамы ![]() Вот она какая красота ! На эти подушки со шпильками и набрасываем кунг ! ![]() Зачищенную от осколков хрома решетку - выровняли, покрыли черным матом (красочкой такой) и теперь финальный аккорд - собираем морду и машина готова ![]() Сильверадо выползает из малярного ада на свежий воздух ![]() И сияет ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На травке хорошо смотрится ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салончик - красный бархат ![]() ![]() ![]() Кунг получился и визуально и на ощупь - отлично ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























































































































































