Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Строительство метро (40 фото)
Наш путь начался с самого конца, а точнее с оборотных тупиков самой последней станции Ботаническая. Стрелка, по центру кадра расположен мостик, здесь машинист будет переходить с одного конца состава в другой. Стрелка перед Ботанической, пути вправо - это тупик. Применив немного акробатики мы обошли охранную сигнализацию в виде камер которые стоят на станции. Кабельный коллектор под платформой станции, на фото угрожающая кладка для кабелей. Ботаническая - станция мелкого заложения (12м), станция готова на 90%. Красивый участок из чугунного тюбинга Участок из чугуна увы оказался довольно коротким, и чем сильнее мы заглублялись, тем больше грязи было под ногами. Метрострой порадовал нас своим разнообразием тюбингов. Разные цвета и материал. Так же радовал разными стадиями постройки - от участков, где грязи по колено, до участков, где осталось только провести контактный рельс. Красивейший участок красного тюбинга Помещения под будущий санузел, что не характерно санузел двух этажный. Обделка из металлоизола. Чкаловская и куча монтеров на горизонте. Как только мы вышли на платформу станции, мимо нас прошел рабочий, и видимо он не одобрил наше присутствие, потому пошёл докладывать о нас своему начальнику. Мы смекнули, что дело пахнет жареным, потому пошли играть в прятки в подстанционных помещениях. Казалось бы, почему просто не уйти дальше? Нам нужно было снять станцию! Получилось только два кадра, первый с платформы где собственно и запалил нас рабочий. Вид вверх, тут уже глубина залегания больше 40 метров. А вот и самый "сладкий" участок метростроя, сапог или химзащиты у нас не было. По этому мессили мы это грязь в белых кедах. Пройдя этот суровый участок, мы оказались на последней станции Бажовской, правда самой станции нету, есть только задел. После открытия участка станция будет законсервирована в ожидании лучших времен. После Бажовской начинается уже полностью готовый участок. Направо межтоннельная сбойка, налево насосная. Симпатичный подходняк к насосной. Гермозатвор. На этом месте заканчивается метрострой и начинается уже действующее метро. Метро и метрострой отделяет вот такая железная перегородка. Невиданным чудом перегородка оказалась открыта, а объемный датчик над ней попросту был отключен. Служебный мостик. Впереди станция. Прогулявшись по действующему метро, посмотрев на время мы кинулись обратно к вылазу, так как буквально через 15 минут должна была пойти новая смена рабочих. И выбросились мы через ближайшую вентшахту уже на территории метростроя. Вент. ствол, по которому мы поднялись и пошли домой спать. Поезда |