|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Интереснейший фотоотчет, датируемый октябрем 1952 года, об испытаниях монорельса фирмы ALWEG.
Дальше продолжение статьи: Монорельс (в новом окне) Просмотров: 2 240 | Комментарии: 1
![]() Магистральный односекционный грузопассажирский тепловоз типа ТЭ127 мощностью-1765 кВт (2400 л.с.) с дизелем 12ЧН21/21, с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и электроотоплением поезда, предназначался для перевозки грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи от 1000 мм до 1676 мм со слабым верхним строением пути зарубежных стран умеренной климатической зоны. Предусмотрена возможность применения модификации тепловоза' для стран жаркой климатиче¬ской зоны с соответствующим уменьшением мощности тепловоза. Разработка универсального экспортного тепловоза типа ТЭ127 выполнена на основании Поста¬новления Государственного Комитета СССР по науке и технике и Госплана СССР от 22.12.1980г. №526/260 (тема 0.13.05.03). Дальше продолжение статьи: ТЭ 127 (в новом окне) Просмотров: 4 429 | Комментарии: 1
Дальше продолжение статьи: Железные дороги (41 фотография) (в новом окне) Просмотров: 4 540 | Комментарии: 0
Порт-авентура
- один из крупнейших в мире парков развлечений и аттракционов. занимает
он довольно внушительную территорию: чтобы опробовать абсолютно все
развлечения, вам понадобится пару дней. если вам вдруг надоесть ходить
из одной зоны в другую, то к вашим услугам есть один из главных
аттракционов парка - узкоколейная железная дорога.
Дальше продолжение статьи: Узкоколейная ж/д в порт-авентура (испания) (в новом окне) Просмотров: 2 194 | Комментарии: 0
Наступил восьмой день автопробега. Утром экспедиционеры, плотно
позавтракав, собрали палатку, и к 9.30 утра выдвинулись на вокзал
Нарвика, к шведскому поезду. Погода радовала: глубокое синее небо,
видимость миллион на миллион – не зря мы поили троллей коньяком
накануне! :-) Итак, нам предстояла поездка по Ofotbanen (Ofot line) – одной из самых красивых железных дорог Евразии. На коротком участке в 43 километра, до шведской пограничной станции Riksgränsen, дорога подымается с 46 до 513 метров, при этом проходя по скальным склонам гор вдоль фьордов и имея многочисленные тоннели на пути.
Дальше продолжение статьи: Полярная Заря, часть XXXVII. Железная дорога Ofotbanen: от моря - к снежным горам (в новом окне) Просмотров: 2 878 | Комментарии: 0
Дальше продолжение статьи: Около Савеловского, Москва (в новом окне) Просмотров: 1 620 | Комментарии: 0
Решил взять душевную (наверно для многих из нас;) тему: железная дорога. Я очень люблю ездить на поезде. Этот стук колес: днем-успокаивающий, настраивающий на размышления и думы, а вечером-убаюкивающий, приятный мне звук. Люблю ездить на поезде далеко - можно сидеть у окна, ничего не делать и просто смотреть на мелькающие пейзажи. Когда едешь делеко - понимаешь насколько широка твоя страна, сколько в ней людей и мест, а двух одинаковых нет. Я не очень люблю современные вагоны, в которых все отделано сверкающим металлом и модным нынче пластиком. Мне больше нравятся старые-добрые зеленые вагоны, стены которых сделаны под дерево, диваны мягки, будто бы внутри перина, а поручни и ручки всем своим видом говорят о своей прочности. Уют поезда не передаваем к сожалению.. Хотя наверное это и к лучшему - если было бы иначе, то путешествие на железной дороге не было бы столь уникальным.
Дальше продолжение статьи: Про Железную Дорогу (в новом окне) Просмотров: 5 134 | Комментарии: 5
Дальше продолжение статьи: Рисунки на вагонах (28 Фото) (в новом окне) Просмотров: 3 158 | Комментарии: 2
Из-за неверной работы (в США, компания MetroLink) однажды столкнулись два поезда. Проблему до сих пор не устранили, на сколько я понял. Эти два поезда чуть не стали новой жертвой.
Дальше продолжение статьи: Еле разъехались (4 фотографии) (в новом окне) Просмотров: 2 271 | Комментарии: 2
Дальше продолжение статьи: Интересный ж.д. перекресток (в новом окне) Просмотров: 2 389 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

