|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Железнодорожный транспорт является одним из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Впервые железные дороги на ее территории построили англичане в 1853 году.
Дальше продолжение статьи: Короткая остановка в Индии. Национальный железнодорожный музей в Дели (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 379 | Комментарии: 0
В середине 80-х годов двадцатого века завершилась эпоха паровой тяги на железных дорогах нашей страны, а завершили ее паровозы серии Эр. Множество из них и в настоящее время хранятся на базах запаса, в музеях и в качестве памятников.
Дальше продолжение статьи: Завершитель эпохи пара. Паровоз Эр (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 588 | Комментарии: 0
В Таиланде есть один особенный рынок Меклонг, который может не шуточно испугать. Нет, дело в не ценах или качестве товаров. Дело в том, что сквозь него проходит поезд, а места там очень и очень немного. Поезд проезжает буквально в сантиметрах от прилавков и людей. В Сети появилось видео, на котором можно увидеть это с высоты птичьего полета. Как мы видим в ролике, продавцам приходится сворачивать часть конструкций, а затем собирать их заново. Недаром Меклонг прозвали "складным рынком". Он находится неподалеку от Бангкока. По сути Меклонг ничем не отличается от обычных базаров, там продают фрукты, овощи, морепродукты и сувениры. Но в это место приезжают до двух миллионов туристов в год, пишет Euronews, а все благодаря визитной карточке - поезду. Давайте по смотрим на фотографии и видео от туристов, которые побывали в этом удивительном месте.
Дальше продолжение статьи: Меклонг - удивительный рынок в Таиланде, сквозь который проходит поезд (10 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 1 358 | Комментарии: 0
В конце декабря на портале "sludinajumu serviss" (балтийский аналог "Авито" — прим. ТС) появилось объявление о продаже поезда Рижского вагоностроительного завода.
Дальше продолжение статьи: Продается поезд (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 539 | Комментарии: 0
Мир узкоколеек очень удивителен и многообразен — между прочим, куда многообразнее чем мир более привычных нам ширококолейных железных дорог (1520 или 1435 мм)! Часто они появляются буквально как грибы после дождя и так же внезапно в одночасье потом и исчезают за ненадобностью (выбрали весь торф, вырубили строевой лес, проложили автомобильное шоссе и т. п.).
Дальше продолжение статьи: Уходящий в прошлое мир узкоколейных железных дорог и кто такие "вошедшие в колею"? (20 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 385 | Комментарии: 0
Помню, как много - много лет назад, будучи еще совсем маленьким ребенком, смотрел на эти огромные черные паровые машины и мечтал об одном - залезть внутрь и покрутить рычаги, ручки, заглянуть в котел и залезть в тендер, а еще проехать на поезде под паровой тяге.
Дальше продолжение статьи: Сколько может проехать паровоз без заправки углем и водой? (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 209 | Комментарии: 4
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Дальше продолжение статьи: Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире (9 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 594 | Комментарии: 0
Увидеть сегодня ручные стрелочные переводы и крохотные домики дежурного стрелочного поста на железной дороге уже практически нигде невозможно. Идущий постоянно далеко вперёд в ногу со временем технический прогресс и внедрение диспетчерской централизации практически полностью и повсеместно безжалостно вытеснили их с привычной картины облика российских железных дорог.
Дальше продолжение статьи: В чём весь секрет дисциплины и безопасности на железной дороге домика стрелочника? (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 318 | Комментарии: 0
Главным героем станционного буфета, как и любого русского трактира в старину, являлся, конечно же, самовар. Его наличие было непременным атрибутом, очень колоритно дополнявшим атмосферу всей обстановки помещения
Дальше продолжение статьи: Что общего между русским самоваром и паровозной гидроколонкой? (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 799 | Комментарии: 0
При интенсивной работе мощные паровозы последних серий выпусков расходуют только за один час 20 000-25 000 кг воды и до 5 000 кг угля! Но где же разместить запасы воды и топлива, которых бы хватило на несколько часов непрерывной работы паровоза Для размещения запасов воды, топлива, а также смазки к паровозу прицепляется отдельная повозка, называемая тендером.
Дальше продолжение статьи: Как устроен тендер паровоза и почему зимой в морозы вода в нём никогда не замерзает или это не так? (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 276 | Комментарии: 0
Продолжу сегодня очень важную тему повседневных будней железных дорог, а именно рассказ о водоснабжении паровозов водою на станции. Водоснабжение играло решающую роль в организации движения и пропуска поездов в паровозную эру, поскольку вода, превращаемая затем в пар, была по сути своей наравне с углём главной движущей силой.
Дальше продолжение статьи: Как вода для заправки тендера паровоза попадает из водоёма на железнодорожную станцию в гидроколонку (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 984 | Комментарии: 0
Быстрое снабжение паровозов водой на промежуточных станциях имело очень большое решающее значение для увеличения пропускной способности железных дорог. Напомню, что объём запасов воды в тендерах мощных паровозов таких серий как ФД, ИС, П36 доходил до 40-50 куб. метров! А расход воды при интенсивной магистральной работе паровоза с тяжёлым поездом составлял сложно себе конечно и представить до 20-25 тонн за час!
Дальше продолжение статьи: Сколько кубических метров воды израсходует паровоз с тяжёлым грузовым поездом за одну поездку? (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 144 | Комментарии: 0
Недавно в подборке мелькнула картинка. Даже две. И смешной комментарий:
Дальше продолжение статьи: Московская деревня в железнодорожном кольце (10 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 461 | Комментарии: 0
Готардский базисный тоннель для поездов в Швейцарии — самый современный, длинный и глубокий в мире. Он растянулся на 57,1 км, а его глубина составляет 1,6 км.
Дальше продолжение статьи: Построили самый длинный и глубокий тоннель для поездов в мире (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 613 | Комментарии: 0
Тайфун Хагибис затопил 10 скоростных поездов в Китае. Что они решили с ними сделать
Дальше продолжение статьи: Затопленные скоростные поезда (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 545 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
