Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Один день машиниста Метро (43 фото)
Кто в детстве не мечтал прокататься в кабине машиниста метро. А с каким счастьем было найти на окрашенном с внутренней стороны стекле двери переднего вагона царапину, через которую можно было наблюдать за работой машиниста и тоннелем. Работа машиниста такая интересная с детства и такая скрытая от посторонних глаз, работа, результат которой мы видим каждый день, но при этом не имеем ни малейшей возможности посмотреть на процесс.Сегодня нам представится уникальная возможность посмотреть на то, как устроена работа машиниста от самого начала смены и до конца дня —>Сегодня мы заступаем с одним из машинистов метрополитена в ночную смену. Встречаемся на станции метро Сокольники Дальше продолжение статьи: Один день машиниста Метро (43 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 375 | Комментарии: 0
В сказочный мир подземелья Метрополитена в Алма-Ату (50 фото)
1 декабря 2011 года Алматинский метрополитен распахнул свои двери для пассажиров. С тех пор в нашей стране появилась новая профессия — машинист метро. Как проходит день человека, прокладывающего для нас путь в темных тоннелях Алматинского метрополитена? Сегодня мы предлагаем вам узнать об этом и раскрыть некоторые тайны нашего метро. Дальше продолжение статьи: В сказочный мир подземелья Метрополитена в Алма-Ату (50 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 159 | Комментарии: 0
Ночь в метро (31 фото)
Метро работает с 5:30 утра до 1 ночи. Каждый день. А по ночам оно не работает потому что его чинят. Каждую ночь. На самом деле это немного не корректно. Метро работает каждую ночь. Ремонтируется, чистится, моется, чтобы с утра снова быть самым красивым для своих пассажиров. И если днём в метро ходят пассажирские составы, то ночью – «спецтранспорт». Мотовозы. Вот чем можно заняться в отпуске? Есть? Спать? Ждать Новый год? Это ж скучно, а вот работать, да ещё ночью, когда у тебя любимая работа, самое то, ибо, как сказано в одной мудрой книге – Понедельник начинается в субботу! Так что давайте я вам лучше покажу? Так будет проще и интереснее. Несмотря на то, что мотовоз приписки депо Планерное, маршрут у нас сегодня будет из депо Северное в депо Красная Пресня. Всегда нравилась эта табличка. Интересно, а из ворот депо состав выйти не мог? Да ладно, так тоже правильно, но вот «из стен» звучит, как-то… Ну да ладно. Машинисты, помошники мотовозов проходят медкомиссию перед сменой в полном обьеме, то есть пульс, давление, «трубка». Не важно, везёшь ты людей или груз, ты должен быть отдохнувшим и трезвым Дальше продолжение статьи: Ночь в метро (31 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 355 | Комментарии: 0
Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде (42 фото)
Многие не понимают, зачем покупать билеты на поезд в Берлин и 20 часов проводить в дороге, когда можно за те же деньги и примерно за 2,5-3 часа долететь до немецкой столицы на самолете. Попробую объяснить. Дальше продолжение статьи: Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде (42 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 475 | Комментарии: 1
В Китае вагон метро превратили в зеленый лес (7 фото)
В китайском городе Ханчжоу довольно прямолинейно подошли к вопросу пропаганды экологически чистых перевозок, превратив один из вагонов метро в зеленый лес. Дальше продолжение статьи: В Китае вагон метро превратили в зеленый лес (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 046 | Комментарии: 1
Новый поезд РЖД "Москва-Берлин": плюсы и минусы (24 фото)
17 декабря РЖД запускает новый поезд в Берлин. Он будет идти примерно на 4 часа быстрее, чем обычный. Тем, кто часто ездит в Нижний Новгород, название поезда покажется знакомым — это «Стриж», произведенный Talgo в Испании и ведомый российским локомотивом ЭП20. Однако состав для поездок в Европу совсем другой, он отличается как интерьером, так и техническими особенностями. Я проехал на «Стриже» тестовый рейс и расскажу вам о плюсах и минусах этого поезда. Прежде всего, напомню, что для поездки в Европу российским поездам приходится терять много времени в Бресте, где происходит смена тележек с нашей колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм). Поэтому в далеком 2011 году, когда трава была зеленее, курс евро не превышал 43 рубля, а Россия проводила Олимпиаду и жизнь на планете была спокойнее, РЖД закупили поезда с автоматической системой смены ширины колеи, что позволяло сократить время на эту процедуру с двух часов до 20 минут. От составов, курсирующих в Нижний Новгород, этот «Стриж» отличается пяти(!!!)-классной компоновкой, отвечающей европейским требованиям безопасности, удобства и комфорта. Хотя, последние два пункта относятся больше к менталитету — уж больно некоторые вещи в поезде были странные. Дальше продолжение статьи: Новый поезд РЖД "Москва-Берлин": плюсы и минусы (24 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 507 | Комментарии: 2
Катехизис паровозного машиниста сталинской эры (42 фото)
Надо сказать, что профессия машиниста магистрального паровоза в те годы считалась элитной. Очень высокая ответственность, военная дисциплина, суровые требования - но зато и обеспечение, и первоочередное выделение жилья, и ведомственная медицина, и высокое жалованье в сочетании с большим количеством льгот. По факту, на конец 1940-х, опытный машинист I класса магистрального локомотива по уровню жизни и обеспечения был примерно на уровне армейского подполковника-полковника и мог без проблем содержать семью с 4-5 детьми и родителей. Часто бывало и так, что ведущие машинисты с хорошим стажем зарабатывали больше начальника депо и на уровне ответственного работника министерства. А жёсткий спрос с такого специалиста уравновешивался тем, что у него были немалые права и авторитет, которые он мог реализовать по служебной (формальное выполнение инструкций), партийной и профсоюзной линии. Конечно, потом профессия претерпела изменения, и сильно снивелировалась - не только в результате массированного внедрения новой техники, но и в результате негативного выравнивания уровня оплаты труда при Хрущеве, что сильно снижало мотивацию молодёжи и стремление к высоким классам квалификации. И машинист электровоза при Брежневе - это уже было совсем не то, что машинист паровоза при Сталине. Кроме того, электровозом и тепловозом объективно было управлять намного проще и легче - не надо было держать в голове такое множество взаимосвязанных и противодействующих факторов, подобно лётчику в гражданской авиации; и уникальные навыки не были уже так востребованы. Роль человеческого фактора при уходе паровозной эры в историю заметно снизилась, и отбор в профессию стал гораздо менее жёстким. Соответственно, понизились и требования к качеству спецов. В общем, давайте проникнемся сложностью профессии и многогранностью требований при вождении паровозов. Дальше продолжение статьи: Катехизис паровозного машиниста сталинской эры (42 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 661 | Комментарии: 0
Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору (5 фото)
Анна — проводница в РЖД. В пути она нашла будущего мужа, научилась разгружать уголь и узнала, как продавать водку из-под полы. О перипетиях своего железнодорожного сюжета Анна рассказала Лайфу. Романтика дороги Наша героиня родом из небольшого сибирского городка, где железная дорога — градообразующее предприятие. Другой работы здесь немного. К слову, это явление распространено по всей России. Несколько лет назад Анна закончила курсы проводников вместе с другими девчонками, слабо представлявшими себе реалии профессии, но мечтавшими о романтике дороги. Большинство из них видели себя героинями песни "Машины времени": "Она стоит королевой, машет ручкою левой, в синем кителе она хороша…". Анна таких иллюзий не питала. Вся её семья работала на железной дороге, да и мама много лет проходила в том самом кителе проводника. — В один из первых рейсов у нас была длительная стоянка в Самаре — целых четыре часа! И на этой станции в поезд подсела компания дембелей. Расселись по местам, достали пиво, сидят... А у меня свои заботы: прошла по вагону, билеты собрала, бельё раздала, бланк по контролю пассажиров заполнила, осталось только продать чайную продукцию (мы её называем "чайкой"). Вот я взяла поднос и пошла: "Пассажиры, чай, кофе?". Прохожу мимо них: — Ребята, а в поезде употреблять нельзя! — А как можно? — спрашивают они. — Вот, — говорю, — возьмите чай да пару печений или шоколадку и сидите тихонечко, не шутите. Через несколько часов весь вагон спать улёгся, а мне дежурить. Спать хочется, хоть умри. Пошла к ним, чтобы попросить телефон поиграть, а в итоге разговорились. Тут один вдруг буянить начал, скандалить с друзьями... Чуть не высадила из поезда! Ребята упросили оставить, спать его положили. А утром он ко мне приходит и начинает орать, куда его сумка с деньгами и документами делась. Я сперва в шоке была, а потом меня в жар кинуло. Всё ему высказала, а он хамит в ответ, мол, знаю я вас... Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила! А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся! В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился. К вечеру уже все вместе чай пили. Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла. Дальше продолжение статьи: Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 920 | Комментарии: 1
Салон-вагон И.В. Сталина в Гори (21 фото)
Вагон является частью музейной экспозиции, использовался Верховным в военное и послевоенное время, начиная с 1941 года. В частности, Сталин именно на нём совершал поездки на Крымскую конференцию (февраль 1945) и на Тегеранскую - до Баку литерным поездом, далее самолётом (осень 1943). То есть, вагон непосредственно связан с важнейшими событиями истории СССР и Второй Мировой войны в целом. Был передан в горийский музей Сталина Северо-Кавказской ж.д. сравнительно недавно - только в 1985-м, уже перед Перестройкой. Ниже - немного снимков интерьеров вагона. Дальше продолжение статьи: Салон-вагон И.В. Сталина в Гори (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 7 709 | Комментарии: 0
Когда поезд буксует (3 фото)
У железнодорожников есть специальный термин «боксование». Он обозначает проскальзывание колесных пар по отношению к рельсам. Когда колеса срываются в боксование коэффициент трения между колесом и рельсом резко уменьшается, и самопроизвольно этот процесс прекратиться уже не может. Если это явление становится длительным, его называют «разно?сным боксова?нием». Результат – на фотографиях. Дальше продолжение статьи: Когда поезд буксует (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 034 | Комментарии: 0
Схема Абхазского метрополитена (6 фото)
В Абхазии действительно есть метрополитен, хотя даже местные жители об этом не знают т.к. они называют его Новоафонской пещерной железной дорогой. Однако это настоящий, полноценный действующий метрополитен. Строительство Новоафонского метрополитена началось еще в 1965 году, однако открыт для посетителей пещер он был только в 1975. Метрополитен имеет длину 1.3 км и состоит из 3 станций. Так бы наверняка выглядела схема метрополитена в Абхазии, если бы над ней поработали современные специалисты. Дальше продолжение статьи: Схема Абхазского метрополитена (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 348 | Комментарии: 0
В Нью-Джерси поезд сошел с рельс и врезался в здание вокзала (9 фото)
Сегодня утром, 29 сентября, в городе Хобокен, штат Нью-Джерси, США, сошел с рельс пригородный пассажирский поезд. Инцидент произошел в утренний час-пик, когда на станции было особенно многолюдно. Поезд врезался в опорные конструкции, в результате чего обрушилась крыша. Люди оказались заблокированными в вагонах, на их эвакуацию понадобилось время, так как пришлось разбирать завалы. Точных данных о жертвах пока нет, сообщается, что различные травмы получили более 100 человек. Дальше продолжение статьи: В Нью-Джерси поезд сошел с рельс и врезался в здание вокзала (9 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 606 | Комментарии: 0
Новый поезд метро "МОСКВА" (11 фото)
9-го сентября, на ВДНХ приволокли поезд, который будет поставляться для метрополитена Мытищинским заводом "МетроВагонМаш", с февраля 2017 года. Полностью обновить свой парк метрополитен планирует к 2020 году! Первые поезда запустят на самой перегруженной ветке Москвы, Таганско-Краснопресненской линии! Дальше продолжение статьи: Новый поезд метро "МОСКВА" (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 681 | Комментарии: 1
Богом забытые паравозы (13 фото)
Когда на время остался без машины, ездил на работу электричками, через славный город Батайск. Случилось встретить на вокзале вот таких "трудяг". Под рукой был смартфон, им и воспользовался. Когда я был маленьким, то иногда видел их в действии, пыхтящих паром и притягивающих всё моё мальчишечье внимание! Теперь они стояли на станции, старые, уставшие. Но по-своему величественные! Подошла электричка, её стал заполнять народ с перрона. Я сел на горячую от летнего солнца лавочку и заметил напротив мальчугана лет пяти. Он стоял у окна и глазел вовсю на невиданные исполины. Рядом сидела его бабушка. Электричка тронулась с места и мальчишка повернулся к ней и что-то тихо спросил. "Это назывались паровозы" - ответила она ему улыбаясь... Мальчик опять глянул в окно, и провожая цель взглядом задумчиво и громко произнёс: -"Это были СМЕЛЫЕ ПАРАВОЗЫ!". Дальше продолжение статьи: Богом забытые паравозы (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 230 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|