|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Несмотря на то, что мотовоз приписки депо Планерное, маршрут у нас сегодня будет из депо Северное в депо Красная Пресня. Всегда нравилась эта табличка. Интересно, а из ворот депо состав выйти не мог? Да ладно, так тоже правильно, но вот «из стен» звучит, как-то… Ну да ладно. Машинисты, помошники мотовозов проходят медкомиссию перед сменой в полном обьеме, то есть пульс, давление, «трубка». Не важно, везёшь ты людей или груз, ты должен быть отдохнувшим и трезвым ![]() ![]() Рампа. Вот есть что-то притягательное в этом входе под землю ![]() Полночь. Селектор. Диспетчер зачитывает список работ для мотовозов, сегодня как-то много. Старший бригадир раздаёт наряды на работу (вы меня поправляйте, если что) Ух ты, какая прелесть, самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы (СМДК-Мтр) Сия штуковина предназначена для непрерывного автоматизированного контроля и оценки технического состояния объектов инфраструктуры метрополитена во время движения, только если Синергия ездит днём, в пассажирском графике, то эта пепяка катается ночью ![]() А вот это уже мой ночной транспорт. Сегодня вывозим, насколько я понял, мусор. Или не мусор, а нужные вещи, но выглядит как мусор ![]() Мой друг и коллега Александр. Сейчас в депо метрополитена некоторых линейных машинистов (а он линейный машинист) обучают работе на моторельсовом транспорте, чтобы знали и умели, и в случае чего могли заменить машиниста, вот Александр сейчас как раз находится на стажировке. Приёмка состава. Соединение воздушной магистрали тут немного другое, чем на пассажирских составах. ![]() Рабочее место помощника машиниста на платформе. Кресло, руль, стопркан. Ну вы понимаете, что это не руль а ручной тормоз, но выглядит… ![]() Манёвры по деповским путям. Выгнали. Стоим ждём. Рядом Черкизово. А вон там, дальше, это вагон-тренажёр для бригад ПВС. Интересно, они его ещё не доломали? ![]() А вот и наше «НЛО» поползло работать. Не удивлюсь если они в тоннеле на гравицапе передвигаются ![]() И нам пора. Видите впереди, на платформе сидит помощник? Бдит, подаёт сигналы. Медленнее, стой. Представляете зимой так ехать? Я то в тёплой кабине, а там… Бррр… Холодрыга ![]() Тоннель. ![]() Ночью в метро светло. Горит рабочее и аварийное освещение ![]() О! Охотники мамонта забили, за хобот тянут ![]() Выходной жёлтый. Поехали. Александр рулит. Если старые мотовозы были с движком на базе ЗИЛ-130, то тут даже не знаю что. Но коробка — автомат ![]() Фрунзенская. Народу – как-будто час пик, но все в жилетах. Безопасность на первом месте. Кстати, обещали скоро открыть, к Новому году. Загадывать не будем, но кулаки держим Кстати о безопасности. В тоннеле, не смотря на включенное освещение, все обязаны быть, минимум, в светоотражающих жилетах. Человека не видно, а ленты светятся, как новогодняя ёлка. Я понимаю, что вы не в тоннеле, но на улице зима, одежда тёмная и на дороге вы водителю не видны. Сейчас продаются браслеты, брелки на сумку (светоотражающие), не пожалейте денег (небольших денег, они не дорого стоят) купите. Оно того стоит. Кстати, есть разные, более простые и более стильные (но подороже) Поверьте человеку, которого на просёлочной дороге, чуть сосед не задавил – просто не увидел. ![]() Парк Культуры. Подтягиваемся. Впереди состав на ночной расстановке – входной (автомат) запрещающий ![]() — Диспетчер — Я диспетчер… ![]() Всё. По расписанию – стоим. Можно прогуляться по платформе ![]() По соседнему пути протарахтел мотовоз. Вообще запах ночного метро – запах соляры. Мотовозы, мотовозы ![]() Стоящий эскалатор ![]() Тишина, пустота ![]() Мокрые полы. Станцию только что помыли ![]() У каждого своя работа. Место работы огорожено, как и должно быть. ![]() Когда я выложил это фото, многие подумали, что это 4 часа вечера. Стоящий мотовоз и отсутствие людей не смутили. Нет, это четыре часа утра. ![]() Всегда хотел потрогать. Ничего необычного. Холодный мрамор. Буквы, по ощущениям, металлические. ![]() Так, пора ехать. Время, время… Красная Пресня ждёт. «Киевская» ![]() Почти «дома». Параллельным курсом ещё один мотовоз заходит ![]() Отцепить платформы и в депо, на «ночёвку». Счастливая, 13 канава ![]() Вот и всё. Закончилась эта ночь. Пора ехать домой отсыпаться. Спасибо трудяге. Он тоже будет отсыпаться, до ночи… ![]() Первым поездом на линию. ![]() Станция Белорусская. В общем в 5.20 выехал из депо, в 6.20 был уже дома. Завтрак и спать, спасть, спать... И вот так вот они работают каждую ночь, а каждый день отсыпаются. Идеальная работа для "совы" Други, если вам понравился репортаж — поделитесь им. Ну или "лайкните" на крайний случай. Вам несложно — мне приятно =) Хочу выразить свою благодарность Службе профориентации, обучения и развития персонала в которой я имею честь работать, а также руководству Московского метрополитена за помощь в организации этого репортажа.
Интересные фоторепортажи / Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
































