Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Москвич-407: пробило на измену (10 фото)
Резка и сварка Правильно, авторы проекта начали планомерно подгонять кузов "Москвича" под шасси BMW. От баварского автомобиля оставили днище, мотор, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, а также торпеду и электрику. Так как кузов "четыреста седьмого" в наличии был всего один, работали аккуратно: отмеряли даже не по семь, а по семнадцать раз, резали с нежностью нейрохирургов и аккуратно варили на века. В процессе подгонки капот "Москвича" стал длиннее раза в два. 193-сильная рядная "шестерка" объемом 2,8 литра разместилась в новом моторном отсеке весьма вольготно – при желании там можно разместить мотор и побольше (осталось только найти гараж, где лежит полуразобранная Ferrari с V12). Салон же, наоборот, радикально укоротили, превратив пятиместный седан в двухместное купе. Из кузова "четыреста седьмого" вырезали кусок и аккуратно соединили оставшееся. С дверями было сложнее: пришлось каждую из четырех дверей "Москвича" вертикально распилить пополам, чтобы потом сварить между собой передние сегменты передних дверей с задними сегментами задних (прости за тавтологию, но против правды не попрешь). При этом удалось сохранить знаменитую выштамповку на дверях и задних крыльях, без которой "Москвич" могут и не узнать на улице. Далее обратим внимание на детали. Спереди, когда длина капота не бросается в глаза, автомобиль напоминает классический Mini, но зеркала заднего вида – от Mini современного. Жабры в передних крыльях позаимствованы у Range Rover (в свое время англичане тоже побывали под крылом BMW). Колесные диски – легендарные Alpina Classic. И лишь черные накладки на переднем и зад нем бамперах продолжают советскую тему – это кусочки бамперов классической "буханки"! Самое интересное, что все выполнено в металле, даже сложные формы на стыке порогов и задних крыльев. Стеклопластик и другие более простые в обработке материалы не использовались. К сожалению, кресла Sparco поставили в салоне достаточно высоко, и людям ростом выше 176 сантиметров насладиться вождением не так-то просто. А ведь сам по себе салон достаточно приятный – использована стандартная передняя панель от BMW (но чтобы она поместилась в достаточно узком кузове, пришлось и ее распилить, удалить "лишний" фрагмент и "сшить" все заново), а дверные панели обшиты алькантарой. При этом салон не просто выглядит современно, но и вместе с проводкой от BMW сохранил весь функционал: печка, кондиционер, электростеклоподъемники на центральной консоли… А стандартные москвичевские ручки стеклоподъемников теперь Вторая глава После трех лет работ над проектом к авторам пришла усталость. Она ворвалась в уютные боксы, заглушила визг болгарок и с безжалостностью Pacman’a начала пожирать и силы и желание закончить автомобиль. Взяли паузу. Только после перерыва длиной в целый год владелец автомобиля Алексей снова взялся за работу: поставили 18-дюймовые колесные диски Alpina Classic. Капот, окантовку передней и задней оптики перетянули пленкой под карбон – это "уравновесило" окрашенные в черный цвет крышу и багажник. Логично было бы перекрасить в черный и передние стойки, но на сегодняшний день отправлять машину в покраску желания нет, а для пленки эти стойки – слишком сложная поверхность. Кстати, а как едет этот "четыреста седьмой"? Очень бодро. Снаряженная масса "четыреста седьмого" – около 980 кг. BMW 328 в кузове E36 весил уже 1 395 кг. Силовой агрегат от BMW, множество сварных швов, металлические детали обвеса – из-за этого получившийся гибрид не назовешь сверхлегким, он должен весить около 1 300 кг. То есть ехать он должен как минимум не хуже, чем стандартная BMW 328: разгоняться до сотни за семь-восемь секунд и иметь максималку в двести с плюсом километров в час. Не рекорд – но огромный прыжок по сравнению с динамикой стандартного "четыреста седьмого", чей мотор развивал всего 45 л.с. и позволял разогнаться только до 115 км/ч. Важно отметить, что на ходу водитель "гибрида" чувствует себя спокойно и уверенно, не ждет, что весь этот кастом развалится под ним на ближайшей ямке. Наш красный герой – не из тех, что требует протяжки болтов по кругу через каждые двадцать километров пробега: все детали плотно подогнаны, все ручки (а также клавиши и кнопки) остаются на своих местах (а не в руке у водителя или пассажира), кондиционер без проблем спасает от дикой жары, нет никаких лишних шумов и стуков. А вот снаружи во время проезда этого "Москвича-407" без шума никак не обойтись. По опыту двух выездов на фотосессию мы можем смело констатировать, что шоу-стоппер удался. Когда он едет по улице, публика перестает обращать внимание на порядком надоевший питерцам итальянский ширпотреб вроде Lamborghini Reventon или Maserati MC12 – все смотрят только на "Москвич"! Проехать на этом автомобиле незамеченным – невозможно. Москвич-407 Hardware: Make-up: Inside: Автомобили / Интересное, Репортажи |