Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.
Представляем Вашему вниманию самые интересные работы в наружной и эмбиент-рекламе со всего мира за октябрь.
В Индии сделали постер из канцелярских кнопок
Агентство Mudra India анонсировало ежегодную ярмарку канцелярских товаров Big Bazaar в Индии необычными hand-made постерами. В рамках четко прослеживающегося тренда отказа от компьютерных технологий в пользу «ручной работы» создаются уникальные экземпляры печатной и наружной рекламы: постер-одеяло, вязаный или деревянный биллборд, коллажи из газет и салфеток. Индийские креативщики сделали удивительные постеры из разноцветных канцелярских кнопок и скоб для степлера. Big Bazaar: Stationery Sale, Push Pin Art
Big Bazaar: Stationery Sale, Staple Art
Для Virgin Media сделали билборд из сыра
Virgin Media разместила в Лондоне съедобный биллборд, полностью сделанный из сыра. Для создания 110-килограммового билборда размером 5м Х 4м понадобилось 10 сортов сыра. Над рекламно-кулинарным шедевром в течение 8 дней трудилась команда из 13 продуктовых художников под чутким руководством мастера сырных скульптур Пруденс Стейт (Prudence Staite). Билборд выставили в лондонском Covent Garden, и по сообщениям очевидцев, он источает дурманящий запах сыра, от которого сразу же текут слюнки. Желающие могут даже лизнуть щит, чтобы убедится в его подлинности. Сырный билборд является частью кампании «The fastest broadband in all the UK», включающей тв-ролик и печатную рекламу, и изображает лицо кампании — мышонка Speedy Gonzalez, олицетворяющего скорость широкополосной сети Virgin Media.
C рекламы 1stBank можно скачать книги и кроссворды
Агентство TDA Advertising & Design разработало для банка FirstBank интерактивную наружную рекламу. Крупнейший в Колорадо частный банк First Bank делает действительно полезную рекламу. Предоставлении аудитории даже в рекламе реальной помощи является основной коммуникационной стратегией банка и обслуживающего его агентства TDA Advertising & Design. И в своих рекламных сообщениях банк усердно доказывает, что слоган «Мы заботимся о малом бизнесе» — это не пустые слова. В рамках очередной кампании FirstBank позаботился о приятном времяпровождении своих клиентов в пути. Креативщики разместили в аэропорту биллборды с изображением QR-кодов, дающих возможность бесплатно скачать книги и кроссворды. Пассажиром предлагались на выбор 12 книг, среди которых «Остров сокровищ», «Последний из могикан», автобиография Бенджамина Франклина, «Зов предков», древнекитайский трактат «Искусство войны» и другие. А также разнообразные кроссворды и судоку. Слоган: Мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить. FirstBank: Free Books
FirstBank: Free crosswords
FirstBank: Free Sudoku
Национальный колорит украсил рекламу Norwegian airlines
Шведское агентство Volt AB сообщило о новых направлениях авиакомпании Norwegian airlines необычным эмбиентом. Шведские креативщики из агентства Volt не раз были замечены в использовании для авиа-бренда оригинальных решений в наружной рекламе. Так суровой зимой жителям северной страны о дешевых перелетах в Дубаи напомнили следы на снегу . Этой осенью рекламисты использовали стандартные носители весьма оригинальным образом. Они стилизовали обычные рекламные носители под достопримечательности и национальные особенности стран Европы. Автобусную остановку, рекламирующую авиаперелет в Хельсинки, превратили в финскую сауну. Сити-лайт с часами — в Биг Бен, указав стоимость перелета в Лондон. На другой рекламный щит накинули килт, заглянув под который можно было увидеть стоимость путешествия в столицу Шотландии. Norwegian: New Destinations, The Kilt
Norwegian: New Destinations, Big Ben
Norwegian: New Destinations, The Sauna
В рекламе спорт-клуба йога засунули в коробку
Крошечный бюджет и оригинальное решение помогли привлечь в китайский клуб йоги Guang Yin Yoga Club более 600 новых членов. На фоне высокой конкуренции (в одном только Шанхае более 160 центров йоги) и отсутствии денег на рекламу перед креативщиками стояла задача привлечь как минимум 300 новых членов в клуб йоги Guang Yin. Для этого был придуман необычный промоутер : человека, очевидно одного из преподавателей клуба, посадили в небольшую деревянную коробку, из которой он, пугая прохожих, периодически высовывал руку с визиткой. Ролик получил 319163 просмотров на популярнейшем китайском видеохостинге Tudou, освещение в печатных изданиях и на телевидении. Акция длилась 15 дней, в течение которых 100000 людей получили визитки непосредственно из рук йога. Guang Yin Yoga Club посетили 2000 человек, 682 из которых стали его членами. Кампания обошлась креативщикам всего в $74, а результат превысил ожидания на 128%.
Социальная реклама поместила автомобиль в бутылку
В рамках программы против пьянства за рулем «Stop Accidents»/«Остановите аварии» агентство McCann Erickson Spain разработало необычный эмбиент. По аналогии с популярным во всем мире хобби — построением кораблей в бутылках, один вид которых вызывает у непосвященного зрителя неизбежный вопрос «А как его туда засунули?», креативщики решили представить автомобиль в бутылке, причем в натуральную величину. На высоте 8 метров на платформе установили гигантскую зеленую бутылку, внутрь которой поместили настоящий автомобиль, потерпевший аварию. В отличие от технологии с помещением корабля, бутылку на земле сооружали вокруг автомобиля. Затем конструкцию с помощью подъемных кранов установили на рекламной платформе. Stop Accidents: «Car In A Bottle»
И еще несколько интересных октябрьских эмбиентов:
Кампания, проведенная в Мумбаи, для благотворительного фонда NGO Chetana. Посетителям моллов было предложено скрыть наготу бедных детей, стоящих посреди больших пластиковых кубов, завалив их одеждой. NGO Chetana Foundation: Cloth Donation 1
NGO Chetana Foundation: Cloth Donation 2
NGO Chetana Foundation: Cloth Donation 3
Гигантский игровой автомат был создан в Мельбурне в рамках продвижения пива Carlton Draught. Сорокадвухтонный Магнатрон приглашал победителей конкурса, проведенного брендом, поуправлять движениями подъемного крана и попробовать выиграть один из призов, общая сумма которых составила более 100 тысяч долларов. По заверениям Clemenger BBDO Melbourne, большой финал посмотрело 100 тысяч человек очно и более 3.4 миллионов человек по телевизору. Carlton Draught: Carlton Draught Magnatron
В Голландии необычным образом объявили о начале распродаж в магазине нижнего белья. Сиденья многочисленных амстердамских велосипедов обзавелись кружевными трусиками с информацией от бренда Hunkemoller. Агентство — Jack Liberties. Hunkemoller Lingerie Store: String Seat Cover
McCann Erickson Istanbul провело эмбиент-кампанию для дезинсекторов BocekAvcisi, наклеив на столбы и стены в Стамбуле прозрачные стикеры с изображенными на них тараканами и приглашением отклеить стикер. На обратной стороне можно было прочитать слоган «Избавиться от насекомых так же просто» и контакты дезинсекторов. Bocek Avcisi (Insect Hunter): Peel-off bug
Агентство Mudra Mumbai совместно с Red Cross Society India обновили базу данных потенциальных доноров крови при помощи «почтового ящика» в форме контейнера для крови. В него предлагалось опускать заполненные карточки красного цвета и по мере заполнения, контейнер будто бы заполнялся кровью. База данных потенциальных доноров увеличилась на 160% за 20 дней проведения кампании. Red Cross Society: : Blood Bag