Иногда одного билборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно «растянуть» рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление.
Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда. Предлагаем интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.
Реклама Mini на здании соседствует с билбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ничем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании.
На телеканале ZDF эротические фильмы без перерыва.
Охлаждающий эффект «ледяного» батончика Mars такой сильный, что лизать его языком опасно, можно примерзнуть.
Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.
Социальная реклама Amnesty International использовала крик с билборда Oggi.
Реклама очень длинных поводков для собак.
Испанская реклама продлевающих удовольствие презервативов Durex
Билборды McDonald’s указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.
Огромный Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде.
Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos с соседнего билборда.
Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl, а также пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.
Билборд медицинской клиники демонстрирует последствия рассеянного склероза.
Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.
Второй билборд, тот самый на котором изображен рекламируемый товар, «приклеили» супер-клеем Pattex.
Разводной мост как средство рекламы Smart.
«Зеркальный» билборд рекламирует средство для идеальной чистоты пола, известный в нашей стране как Мистер Пропер.
Реклама на зданиях Nike Running «пробила» стену соседнего здания.
Бразильская социальная реклама предупреждает: «Когда двоится в глазах, за руль не садись».
В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол прямо на билбордах.
Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».
Первым появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW». Конкурент не растерялся и разместил билборд со слоганом «Мат».
Российский пример двойного билборда, ставший уже фактически классикой. «Эльдорадо» остроумно среагировало на билборд «Техносилы».
- +25
Просмотров: 3 218 | Категория:
Реклама