Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Про самолеты и споттинг (23 фото)
Спо́ттинг (от англ. spotting — фотографирование; также — Авиационный споттинг) — особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолётов. Фотографов обычно называют споттерами. © Wikipedia Источник: Жжурнал/elektraua И вот я думаю: во многих аэропортах мира споттинг – это нечто вроде доброй традиции, когда приглашается большое количество фотографов и операторов, устраивают чуть ли не банкеты в честь такого события, а у нас об этом и думать забыли. Московские аэропорты Шереметьево и Домодедово постоянно приглашают к себе споттеров, где те под чутким наблюдением персонала порта фотографируют взлеты и посадки судов. В целом такое мероприятие выглядит как куча дядек и тётек с очень большими объективами, постоянно норовящими зайти за ограничительную линию или забор Во время холодной войны на Западе споттинг был особенно популярен. Считалось огромной удачей заснять советский самолёт, так как в СССР фотографировать аэропорты и самолёты было запрещено. Так вот, в Украине до сих пор совок, если кто не знал. Никому в нашей стране такие мероприятия, похоже, не интересны. Пресс-служба аэропорта может дать аккредитацию разве что для съемки терминалов. За последние 10 лет сотрудники аэропорта не помнят ничего подобного, видели только поодиноких фотографов, снимающих для конкретного заказчика. Ну и очень жаль! Зато так получилось, что мне удалось ненадолго попасть на территорию Борисполя. Ездил осмотреться по сторонам и заодно сделал два десятка фотографий нескольких самолетов. 1. Самолет Gulfstream принадлежит к авиации делового класса и отличается богатым интерьером. Впрочем, экстерьер тоже ничего. Вдаваться в подробности не буду, я в них абсолютно не разбираюсь, просто покажу что наснимал. Всего в этот вечер я пощелкал два Гольфстрима и один Як-40 2. Для демонстрации громкости самолет перевели в состояние холодной прокрутки - работающий стартер, но без подачи топлива. Ужасно громко, сразу же разболелась голова. Не быть мне летчиком 3. 4. 5. За целый день не успел даже перекусить и стюардесса согласилась накормить меня всего за пару кадров 6. 7. Самое интересное место Посидели, в прямом смысле погавкали в салон через громкоговоритель. Детство в жопе, что сказать. К стати, в "капитанской рубке" были слышны переговоры других суд с диспетчерской. Пилоты обязаны общаться на английском языке, даже между собой. Но украинца все равно легко отличить от остальных из-за диалекта 8. Места мало, садиться неудобно, но вполне сгодится для несколькочасового перелета 9. Уборочная техника. В аэропорту огромное количество служебной техники, но чтобы раскрыть эту тему полностью, нужно написать многотомник с парой сотен фотографий, поэтому оставлю эту фотографию здесь с целью обозначения факта что интересная техника присутствует. Ой, чего только стоит машина-трансформер, устраняющая обморожение... 10. Временная стоянка. Здесь паркуется украинская элита 11. А вот и элементы споттинга. В закатном свете самолеты смотрятся просто волшебно. Жаль, что не было времени поснимать больше 12. 13. Пока случился перерыв между взлетами, я сходил на Як-40, переоборудованный внутри под частный деловой самолет 14. 15. 16. А вот после заката количество взлетов очень резко сократилось и поснимать больше не получилось. Наверное, из-за погодных условий или темного времени суток 17. Еще один Гольфстрим, уже побольше 18. Тоже забрался внутрь, поснимал интерьер 19. 20. 21. 22. 23. Для меня, почему-то, стало откровением, что Борисполь принимает и вертолеты. Это, конечно же, вполне логично, но почему-то удивился. Вот в Жулянах их много - ничего удивительного, а Борисполь - странно ) Авиация |