Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Он предназначен для обнаружения подводных лодок и выполнения спасательных операций на море. Раньше он носил ядерные заряды оперативно-тактического назначения. Управляют самолетом 4 человека: 2 летчика, штурман и радист. В самом носу самолета сидит штурман. У него самое просторное место: Для обнаружения подлодок у штурмана есть радиолокатор: Рядом со штурманским креслом к стенке пристегнут якорь. В самолете он смотрится инородным телом: А это "взгляд" на штурманское кресло из носа самолета. Над дверью видны педали летчиков. Они сидят как-бы на втором этаже: Залезть сюда сложно, и с первого раза с двумя фотоаппаратами в руках у меня это не вышло: Все кресла оборудованы парашютом и катапультой. Потолок легко съезжает в сторону, и можно высунуться наружу: Ходить по самолету в полете практически невозможно. По нему и на земле-то сложно передвигаться, не задевая постоянно острые углы: Ощущение такое, как будто находишься не в самолете, а в подводной лодке: Место радиста в хвосте самолета: Бе-12 может не только находить подлодки, но и спасать людей. Для "спасенного" в одном из отсеков предусмотрен гамак: Вот что пишет о Бе-12 Сергей Бурдин: То, что Бе-12 является амфибией, накладывало отпечаток на особенности взлета и посадки. Обычно они проводились с бетонной ВПП, т.к. самолеты базировались на берегу. Посадка на воду проводилась не менее одного раза в месяц. Эти полеты были связаны с определенной долей опасности. Летчики, постоянно работающие с суши, могли по привычке перед посадкой на воду выпустить шасси. Если бы представить себе такой случай, то результаты его были бы плачевны. Шасси бы вырвало при ударе о воду со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не знаю, был ли в ВМФ такой случай, но разговоров по этому поводу перед полетами на воду было очень много. После продолжительных посадок на воду (при ремонте полосы, например) возникала опасность посадки на бетонку с убранными шасси. Вот такой случай в 70-е годы в этой эскадрильи произошел. После касания самолет стесал первый редан и потом остановился, накренившись на бок. Можно представить, какие чувства при этом испытал штурман. Самолет после этого восстановили в ТЭЧ части, и он продолжал летать. Рядом с Бе-12 стоят военно-транспортные самолеты АН-26. Они используются для перевозки грузов и десанта: На пилоны самолета подвешены ориентирные морские авиабомбы ОМАБ-25 Д и Н (день - ночь соответственно). Внутри них находится краска. В случае обнаружения людей, летательных аппаратов, терпящих бедствие судов, самолет сбрасывает их в воду, и на поверхности образуется зеленое пятно днем, а ночью факел, по которому наводятся летательные аппараты и спасательные суда: В хвостовой части самолета находится рампа, по ней при погрузке внутрь грузового салона может заехать даже УАЗик: Внутри, вдоль бортов, установлены лавочки для парашютистов, а к полу пристегнуты мешки с теплыми вещами, которые сбрасываются после обнаружения терпящих бедствие людей, судов, летательных аппаратов: Экипаж состоит из 5 человек: 2 летчика, штурман, радист и борттехник: Борттехник сидит на откидном кресле между летчиками, а штурман и радист за ними. Место радиста: Авиация / Выставки |