Транспортные средства в музее распределены между двумя этажами - четвертым и вторым. Наверху - то, что полегче. Например, автомобили:
Фонарь самоходного экипажа Benz Victoria 1893 года. Сам экипаж тонет в полутьме.
Под потолком - не только планер, показанный в предыдущем посте, но и Taube Иго Этриха, шедевр австрийской конструкторской мысли
Рядом, на галерее - еще один самолет времен Великой войны
А за ним - выставка авиадвигателей
Знаменитый Gnome et Rhône
50-сильный V-образный Antoinette
Чуть дальше - фюзеляж послевоенного de Havilland Dove
И как же без них, любимых!
Сюда же затесался железнодорожный вагон второго класса
Галерея двухколесного транспорта начинается с элегантной инсталляции
Дальше все не столь элегантно: многоярусные стенды с мотоциклами освещены очень плохо. И как следует рассмотреть некоторые шедевры можно только если у тебя с собой есть фонарик (у меня не было). Веселенький Puch 1953 года оказался везучим - на него падал естественный свет.
Еще один послевоенный Puch
Steyr 1924 года
И отличный (причем не слишком известный) образчик европейского стримлайна - Steyr-Baby 50 второй половины 1930-х.
Австрийский автомобиль высшего класса - Austro Daimler ADR
Три "народных автомобиля" - Ford T, VW Käfer и не совсем Fiat 500
Почему не совсем?
Потому что он сделан в Австрии и несет марку Steyr-Puch
Одно транспортное средство - пожарные дроги - имеется на "бытовом" третьем этаже.
А на втором, машиностроительном этаже - локомотивы
Вот такой красавец в разрезе. Звать его k.k.St.B. 1.20 (1883)
Старейший сохранившийся австрийский паровоз Ajax (1841)
Steinbrück чуть помоложе - построен в 1848 году
Электровоз серии 1060.001 (1912)
К сожалению, старые венские вокзалы можно увидеть только на фотографиях.
Так выглядел Северный вокзал, увековеченный два года назад на серебряной монете:
Вокзал Франца-Йозефа:
Западный вокзал:
Южный вокзал:
- +5
Просмотров: 2 131 | Категория:
Выставки