Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
На каких машинах ездят в Китае (35 фото)
Как мы уже знаем, китайцы ездят на чём попало... …и давно бы поубивались, если бы им не мешала это сделать идеальная разметка, превосходное оформление перекрестков и повсеместно развешенные знаки, не допускающие ни малейшей поблажки. Тарантайки – туда, лисапеды – сюда… Всё им прописывают, чтобы не баловались. А заодно – чтобы не заблудились (картинка из активно перестраиваемого Шанхая). А теперь сами машинки. Вот например Citroen C4-седан, называется C-Triomphe. Их производит в Китае предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile. Я был уверен, что встретить такой автомобиль в Европе нереально. Ан нет! Попался один в Австрии на словацких номерах. Оказывается, седанчики ещё клепают в Аргентине для Латинской Америки и нескольких (видимо, совсем безнадежных) европейских стран. По грузовикам здесь никогда не понятно, новые они или старые. Старый FAW (извините, размазался). Название завода расшифровывается как First Automotive Works (China) – Первый Автомобильный Завод. Существует предприятие с 1953 года – это действительно старейший автозавод Китая. Первыми выпущенными машинами были лицензионные советские грузовики ЗиЛ, а сам завод был построен при деятельном участии российских инженеров. Теперь FAW – гигантская транснациональная корпорация, которая выпускает более миллиона автомобилей в год. Они делают все: грузовики, автобусы, собирают собственные легковушки и лицензионные Audi, и даже лимузины Lincoln. FAW входит в 500 крупнейших компаний мира. Сколько лет этому пикапу Great Wall? Пять, семь… Проездит ли он хотя бы половину из того, на что способны Тойоты 4 Runner, в которых китайцы черпали вдохновение? Не важно, они так далеко не заглядывают. Жаль, что трактор совсем размазался. Он клёвый) Honda продаёт здесь американские Аккорды, как и в Корее. GM присутствует в основном под маркой Buick. Есть несколько родных американских моделей, слегка подправленных на американский манер. Например, Lacrosse местной сборки: Малолитражки концерна тоже продаются под маркой Buick. Хэтчбек Chevrolet Lacetti здесь называется Buick Excelle HRV А это не Лада Калина) Это Buick Sail, происходящий от бразильского Chevrolet Corsa, седана, сделанного из европейской Корсы В, появившейся в 1993 году. Chrysler присутствует, в частности, в виде внедорожников Beinjig-Jeep. Как вам местный рестайлинг Чероки? Что-то подобное здесь предлагают все автопроизводители. Volksawgen Golf 4 стал здесь Борой. А этот Пассат узнали? Да, это действительно Skoda Superb первого поколения. Так он собственно и появился) А был и удлиненный Passat B5. Особенно заметно по задней двери. Для китайского рынка много что удлиняли. В этом списке и Audi A6, и Volvo S80. А вот длинная «пятёрка»: BMW 530 Li. Rover 75 стал китайским Roewe. Хорошо… Хорошо, что совсем не исчез! Mitsubishi Galant – японец с китайским стайлингом. Ford Mondeo на китайский манер: Мазду 2 сделали седаном. Не так плохо, как могло быть (фотоаппарат был не в себе). У японцев тырят всё без разбора: А это условно своё: Chery QQ. Они и у нас продаются. К.О. подсказывает, что если подержанный Матиз лучше чего-то, то это именно оно) Впрочем, были и менее удачные копии Матиза. Хм… Вот это, наверно, одна из них) Встречается и такой транспорт: А это, наверно, первая попытка скопировать Ssang Yong Actyon) Можно ли ездить на велосипеде, и чтобы при этом тебе все завидовали?.. Можно. Экскурсионные автобусы – «как в лучших домах Лондона». Городские автобусы в Шанхае – современные Volvo Ну а этот прекрасный экземпляр я уже когда-то показывал. Просто так, ради смеха. Китай / Интересное, Репортажи |