Как живут люди в Китае, мы уже представляли. А какие там автомобили? Очень интересная тема!
Как мы уже знаем, китайцы ездят на чём попало...
…и давно бы поубивались, если бы им не мешала это сделать идеальная разметка, превосходное оформление перекрестков и повсеместно развешенные знаки, не допускающие ни малейшей поблажки.
Тарантайки – туда, лисапеды – сюда…
Всё им прописывают, чтобы не баловались. А заодно – чтобы не заблудились (картинка из активно перестраиваемого Шанхая).
А теперь сами машинки. Вот, например, Citroen C4 седан, называется C-Triomphe. Их производит в Китае предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.
Я был уверен, что встретить такой автомобиль в Европе нереально. Ан нет! Попался один в Австрии на словацких номерах. Оказывается, седанчики ещё клепают в Аргентине для Латинской Америки и нескольких (видимо, совсем заблудших) европейских стран.
По грузовикам здесь никогда не понятно, новые они или старые.
Старый FAW (извините, размазался). Название завода расшифровывается как First Automotive Works (China) – Первый Автомобильный Завод. Существует предприятие с 1953 года – это действительно старейший автозавод Китая.
Первыми выпущенными машинами были лицензионные советские грузовики ЗиЛ, а сам завод был построен при деятельном участии российских инженеров. Теперь FAW – гигантская транснациональная корпорация, которая выпускает более миллиона автомобилей в год. Они делают все: грузовики, автобусы, собирают собственные легковушки и лицензионные Audi, и даже лимузины Lincoln. FAW входит в 500 крупнейших компаний мира.
Сколько лет этому пикапу Great Wall? Пять, семь… Проходит ли он хотя бы половину из того, на что способны Тойоты 4 Runner, в которых китайцы черпали вдохновение?
Не важно, они так далеко не заглядывают.
Жаль, что трактор совсем размазался. Он клёвый)
Honda продаёт здесь американские Аккорды, как и в Корее.
GM присутствует в основном под маркой Buick. Есть несколько родных американских моделей, слегка подправленных на американский манер. Например, Lacrosse местной сборки:
Малолитражки концерна тоже продаются под маркой Buick. Хэтчбек Chevrolet Lacetti здесь называется Buick Excelle HRV
А это не Лада Калина) Это Buick Sail, происходящий от бразильского Chevrolet Corsa, седана из европейской Корсы В, появившейся в 1993 году.
Chrysler присутствует, в частности, в виде внедорожников Beinjig-Jeep. Как вам местный рестайлинг Чероки?
Что-то подобное здесь предлагают все автопроизводители. Volksawgen Golf 4 стал здесь Борой.
А этот Пассат узнали? Да, это действительно Skoda Superb первого поколения. Так он собственно и появился)
А был и удлиненный Passat B5. Особенно заметно по задней двери.
Для китайского рынка много что удлиняли. В этом списке и Audi A6, и Volvo S80. А вот длинная «пятёрка»: BMW 530 Li.
Rover 75 стал китайским Roewe. Хорошо… Хорошо, что совсем не исчез!
Mitsubishi Galant – японец с китайским стайлингом.
Ford Mondeo на китайский манер:
Мазду 2 сделали седаном. Не так плохо, как могло быть. (фотоаппарат был не в себе)
У японцев тырят всё без разбора:
А это условно своё: Chery QQ. Они и у нас продаются. К.О. подсказывает, что если подержанный Матиз лучше чего-то, то это именно оно)
Впрочем, были и менее удачные копии Матиза. Хм… Вот это, наверно, одна из них)
Встречается и такой транспорт:
А это, наверно, первая попытка скопировать Ssang Yong Actyon)
Можно ли ездить на велосипеде, и чтобы при этом тебе все завидовали?.. Можно.
Экскурсионные автобусы – «как в лучших домах Лондона».
Городские автобусы в Шанхае – современные Volvo
Десерт. Как вам эмблема и наклейки?)
- +5
Просмотров: 1 894 | Категория:
Автомобили /
Интересное, Репортажи