Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автомузей в Черноусово (54 фото)
На высоком берегу
реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный
автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич
Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся
коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные
легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской
квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных
«ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных
пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день
выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с
супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще
несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую
область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей. Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94! ЗИЛы и ГАЗы. Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах. Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов. Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков. «Москвич-402». «Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с. Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20. Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20. Еще один «Москвич». Надпись на кузове "Милиция". ЗАЗ-965А «Запорожец» или в экспортном варианте «Ялта». Это первое поколение запорожцев, которое выпускалось c 60 до 69 года. В СССР этот автомобиль пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (в районе трех тысяч советских рублей). Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. Интересная особенность — лобовое и заднее стекло «Запорожца» взаимозаменяемы. Максимальная мощность двигателя — 27 л.с. при рабочем объеме — 887 см³. «Москвич-400». Автомобиль представляет собой копию довоенного «Опеля-Кадет К38». После войны часть оснастки была вывезена с завода «Опель» в Рюссельсхайме, а оставшиеся штампы делал завод ЗИС. Задние двери открываются против движения, не по ГОСТу. «Москвич-400» стал первой в СССР по-настоящему массовой народной машиной, рассчитанной в основном на индивидуальных владельцев. В кадре один из автомобилей парка ОРУД (отдел регулирования уличного движения). В послевоенные годы с запуском в производство автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От «Победы» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. ГАЗ М-21, легендарная «Волга». Красивый ракурс Волги. Еще один «Запорожец». Запорожец и Москвичи 402 и 407 Москвичи. Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника и двуспицевое рулевое колесо. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, а багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м³. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн. Мощность двигателя 402-ого была 35 л.с. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей, впервые среди отечественных моделей, получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого — неплохие шансы на экспорт. После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с., динамика машины значительно улучшилась, а максимальная скорость увеличилась со 105 до 115 км/ч. Небольшое количество «Москвичей-408» сделали в Ижевске, а под маркой «Рила-1400» автомобиль по лицензии выпускали в Болгарии. «Опель Рекорд С» — один из линейки западногерманских автомобилей представительского класса 67—71 годов выпуска. «С–3А» микролитражный автомобиль или мотоколяска 58—70 годов выпуска. Имеет трубчатую пространственную раму и мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 10 л/с. Еще одна мотоколяска — «СЗД». Ее 18-лошадный двигатель был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции в 500 кг и издавал при работе крайне неприятный треск. Ни одной педали. Одинокий 401-й. Среди Москвичей стоит единственная в своем роде «Волна-407Ф» — самодельный автомобиль сделанный из стеклопластика на базе «Москвича-407». Помощь на дороге. «ГАЗ-12» или «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан». Производился c 50 по 60 года. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Автомобиль предназначался в основном для государственных и партийных чиновников. Частных машин было очень мало, хотя их свободно продавали, но цена приблизительно в 36000 рублей была для подавляющего большинства граждан СССР огромна. Эмблема советского такси. Эмблема автомобиля "ГАЗ". Эмблема Горьковского автозавода на «ЗиМ-12». Декоративные элементы «Москвича-407» на крышке багажника. ... и на капоте. «ГАЗ-13» 59—81 годов выпуска. Знаменитая «Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. легко разгонял даже полностью нагруженную машину до 160 км/ч и расходовал на сто километров пути всего 21 литр горючего. Впоследствии, в несколько изменённом виде эти моторы устанавливались на бронетранспортеры. Карета скорой помощи на базе универсала «ГАЗ-22». Два «Форда Таунуса» 17М и 12М. «Mercedes Benz W108» 64 года и «Волга-24». Интерьер «Победы». В отделке салона по традиции тех лет использовались мягкие, пастельные тона — бежевый, коричневый, серый. Массивные пластмассовые накладки придавали панели современный, аккуратный внешний вид. Пластик мог быть серым, цвета слоновой кости или коричневым, из такого же пластика были выполнены и руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель содержала весьма полный, по тем временам, набор приборов — спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр, лампы указателя правого и левого поворотов, часы с автоматическим подзаводом. Как дополнительное оборудование можно было заказать: два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон, переносную лампу, зеркало заднего вида и двухтональный звуковой электросигнал. Полноприводный универсал «Москвич-411». «Опель Супер 6». Салон «Москвича-407» еще с диваном. А это уже «Москвич-408», у которого стоят раздельные сидения. Интерьер «ЗиМа». «ГАЗ-21». «Форд Таунус» Бэтменмобиль «Бьюик Эйт» 39 года. По состоянию салона видно, что машине уже 70 лет. «Чайка». В просторном и комфортабельном салоне могут свободно разместиться семь человек. В нем имеется «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приёмник с автоматической настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами. На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Хрущёва «Чайку» получил революционер Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в «Интурист», дворцы бракосочетаний и ЗАГСы. Красивые города, окресности / Выставки |