Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Струнный транспорт Юницкого (15 фотографий)
Сейчас от полигона ничего не осталось. Двухэтажный административный кирпичный корпус стоит без окон, без дверей, бетонные плиты со всей территории полигона давно потырили местные дачники… Струнный транспорт разрабатывается с 1977 г. Анатолием Юницким. В 2000 году в подмосковном городе Озеры был построен действующий опытный образец участка струнной дороги. В разное время планировалось строительство СТЮ в в нескольких городах России, в Объединённых Арабских Эмиратах и в Китае. Москвы в Санкт–Петербург на расстояние 660 км, с железнодорожными удобствами и почти с авиационной скоростью. Струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура, и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов. Оптимизированы все основные элементы системы. Выработаны свои стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, аэродинамике, эргономике. Выполнен комплекс поисковых, научно–исследовательских и опытно–конструкторских работ. Проведены необходимые эксперименты и испытания. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире. Созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу–хау. Построен испытательный полигон. Спроектированы различные типы пассажирских и грузовых рельсовых автомобилей, рельса–струны, промежуточных и анкерных опор, станций и вокзалов. Разработана технология для их масштабного строительства. Примечательно, что разные модели струнно–рельсовых конструкций предназначены для перевозки от 1 до 50 человек в одном юнибусе, а также для транспортировки грузов до100 тонн, будь это городское междугороднее или мировое сообщение. Универсальность трасс, минималь–ные расходы на постройку открывают перед юнибусами почти все сферы деятельности челове–ка: от нефтедобывающей промышленности до переправ через реки и использования в частных хозяйствах. Предполагается, что данный вид транспорта, в силу своих уникальных качеств, займёт в будущем лидирующее положение на рынке транспортных услуг всего мира. Еще одно преимущество струнного транспорта – возможность прокладки по путевой структуре линий электропередач и линий связи, в том числе оптиковолоконных. Противники струнного транспорта шепчут о небезопасности, плохих погодных условиях и отсутствии хотя бы километра настоящей трассы. Настоящего образца трассы действительно пока нет, но для того и нужны инвесторы, чтобы проект стал реальностью. Интересные фоторепортажи / Интересное, Репортажи |