Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Двухэтажный транспорт (18 фото)
В омнибусах и конках, а иногда и в автобусах был империал - открытая скамья на крыше, на которой размещался "второй класс" для пассажиров. Вот автобус с империалом в 1912 году на Сенатской площади в Петербурге: А вот реплика конки из Московского музея городского пассажирского транспорта. Двухэтажный транспорт удобен тем, что имея большую вместимость он относительно быстро пересекает перекресток. А время покидания перекрестка - это очень важный параметр, характеризующий влияние транспортного средства на образование заторов. В Советской Союзе на Ярославском заводе выпускались двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3, которых к сожалению до наших дней не сохранилось. Они работали в Москве до 1953 года. Вот, например, ЯТБ-3 на Тверской (Горького) около Елисеевского магазина. А визитной карточкой Гонконга является двухэтажный трамвай - там целых 164 двухэтажных вагонов! Двуэтажные трамваи встречаются еще в Египте (Александрия), но в Гонконге из-за стесненности пространства почти весь городской транспорт - и автобусы, и трамваи двухэтажные. Что может быть лучше трамвая? Двухэтажный трамвай! Кстати, двухэтажные трамваи отлично работали в Лондоне - но сейчас сохранились только в музее. В России двухэтажные трамваи хотели запустить в Петербурге, но испытания такого прицепа закончились плохо - он сошел с рельс и упал... желание использовать такой транспорт исчезло. В Москве одно время работало несколько двухэтажных автобусов из ГДР, но к 1964 году их все списали, чтобы не мучаться с ними :) Зато в 2000х годах двухэтажные автобусы появились на улицах Барнаула. Хотя ничего круче, чем двухэтажный лондонский автобус быть не может... Особенно если он новый. Двухэтажными поездами, наверное, никого удивить не удастся... Ведь их производство уже освоили в России по заказу РЖД на ТМХ. В настоящее время в России готовится эксплуатация двухэтажных поездов на маршрутах соединяющих Москву с Смоленском, Адлером и Воронежем (с этого года). Двухэтажные электрички планирует запустить на Павелецком направлении ЦППК (в перспективе), а Аэроэкспресс ожидает поставки двухэтажных вагонов для всех своих линий в 2015 году. В Париже пошли дальше, и запустили двуэтажные электрички в систему RER, которая в городской черте по сути является системой метрополитена. Так что - двуэтажное метро, спросите вы? Да легко - ответим мы. Ну а то, что бывают двуэтажные самолеты и речные/морские суда, вы, я уверен, и так знаете. Вот, например, Трансаэро закупает 4 самолета А380 - в 2015 году ждите на линиях. В мире есть также двухэтажные лифты. А в природе существовали одно время даже двухэтажные фуникулеры. Транспортное строительство не отстает от машиностроителей. В Петербурге станция метро Спортивная организована, как двуэтажный транспортный пересадочный узел. В Воронеже есть двухэтажный трамвайно-автомобильный мост - правда трамвая в городе больше нет, так что по второму ярусу можно разве что пройти пешком. Но двухэтажные мосты - это не редкость, есть метромост в Москве и в Нижнем, когда-нибудь такой заработает и в Омске. В мире есть масса двухэтажных автомобильных мостов, для сочетания, например, хайвея и локальной улицы. Китайцы пошли дальше и предложили футуристичненький двухэтажный трамвай-тоннель. Каким видят трамвай Стокгольма дизайнеры компании Альстом. Так что, как видите, двухэтажный транспорт чувствует себя достаточно уверенно. Вот еще, на закуску. Двуэтажный поезд и двуэтажная станция в Индии. Источник: mymaster.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |