|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ После поражения милитаристской Японии в Советско-японской войне и возвращения южной части острова в состав Советской России, этот аэродром переименовали в "Корсаков" и стали использовать в нуждах военно-воздушных сил СССР с позывным "Пушистый". ![]() При японцах аэродром "Отомари" (или "Оодомари"), просуществовал совсем недолго, т.к. построен он был лишь в 1943 г., а уже в августе 1945 г. во время наступательной операции по освобождению острова был захвачен советскими десантниками. Так 25 августа в 10 утра во время высадки десанта, японские военные сдались без боя и уже в этот же день на аэродром стали приземляться первые советские самолёты. Так в интернете встречается информация о приземлении в первый день шести штурмовиков Ил-2, шести истребителей-бомбардировщиков Як-9Д и четырёх летающих лодок PBY-5A "Каталина" с десантом. Изначально бетонное покрытие аэродрома составляло длину 1200 метров при ширине 80 метров. Из них примерно 30 метров ширины занимала взлётно-посадочная полоса, а остальная часть использовалась под руление и стояночные места самолётов. Таким образом аэродром вмещал в себя один авиационный полк. Но во время использования аэродрома советскими ВВС, парк авиатехники сильно разросся и бетонное покрытие аэродрома перестало её вмещать, к тому же длина ВПП становилась слишком короткой для новых самолётов. Так во время реконструкции ВПП удлинили почти на километр, уложив сборное профилированное металлическое покрытие К-1Д, позволившее вмещать больше авиатехники и взлетать более тяжёлым самолётам. ![]() ![]() А также сняли ВПП с воздуха для лучшего восприятия. ![]() Здесь хорошо видно сколько ширины занимает сама ВПП на бетонном покрытии. С одной стороны она даже немного подкрашена свежей краской, ведь с 2015 г. на ранее заброшенном аэродроме была организована тренировочная база Центра технических видов спорта Сахалинской области и теперь сюда иногда залетает малая гражданская авиация. ![]() Дальний конец ВПП. ![]() ![]() Общий вид на аэродром. ![]() Окрашенный конец ВПП со стороны парка "Патриот", который недавно открыли на въезде. ![]() ![]() ![]() Но посетили мы его снова не только ради пустой бетонной ВПП и земляных валов. ![]() Тут под землёй осталось кое что поинтереснее ещё со времён японцев. ![]() На возвышенности осталось несколько входов под землю, где располагались укрытия для личного состава, командный пункт и госпиталь. В советское время они также использовались военными и даже были немного модернизированы, а после ухода военных затоплены грунтовыми водами. ![]() Какой-то наблюдательный пост. ![]() С усилением из узкоколейных рельс. ![]() ![]() Вход в одно из подземных сооружений, который нас интересовал больше всего. ![]() Хотелось посмотреть не упала ли вода с наших прошлых визитов, тем более что за год до этого мы натыкались на информацию, что его откачивали. ![]() Спускаемся глубоко вниз. ![]() ![]() ![]() Ещё глубже. ![]() И ещё. ![]() Вода действительно немного упала и мы смогли увидеть вход в подземный блок и корабельную гермодверь, но глубина там всё ещё была по грудь и пройти дальше мы не смогли. ![]() На поверхности вокруг входа торчали трубы вентиляции. ![]() А здесь был стык бетонного покрытия ВПП и сборной металлической полосы. ![]() Стояночные места для техники. ![]() А напоследок давайте заглянем к площадке, где проводятся различные мероприятия. ![]() Так в этот визит мы застали у другого конца ВПП выставленную военную технику, которую готовили к очередному мероприятию. ![]() Здесь мы обнаружили пусковую установку реактивной системы залпового огня РСЗО "Ураган" на базе ЗиЛ-135. ![]() ![]() ![]() ![]() Рядом стояла ещё одна ПУ, но уже от РСЗО "Смерч" на базе МАЗ-09111. ![]() ![]() ![]() ![]() Бронетранспортёр БТР-80. ![]() ![]() Ещё один БТР-80 видимо какой-то модификации. ![]() Самоходная реактивная установка разминирования УР-77 "Метеорит" на базе самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика". ![]() Многоцелевой лёгкий бронированный транспортёр-тягач МТ-ЛБ "Объект-Б". ![]() Рядом стояло ещё несколько танков модификаций Т-72 или Т-80. ![]() Каких именно модификация сказать затрудняемся, не хватает знаний матчасти, а спросить у военных чего-то забыли. Нам показалось, что это Т-72М или Т-72Б. Хотя в комментариях поправляют, что это Т-80БВ. ![]() Но больше всего мы удивились увидев здесь автоматизированный войсковой зенитный ракетный комплекс ЗРК "Оса". В настоящее время встретить эти старые комплексы в войсках большая редкость. ![]() Этот ЗРК предназначен для прикрытия сил и средств мотострелковых и и танковых дивизий во всех видах боевых действий. Не смотря на то, что выпускался он ещё с начала 1970-х гг., его модернизированные версии ещё способны отражать атаки с воздуха. Например такие комплексы ещё в Югославии перехватывали низколетящие крылатые ракеты "Томагавк" на высотах до ста метров. ![]() Ещё несколько машин стояло чуть в стороне от основной группы техники. ![]() И самой интересной здесь была ПУ РСЗО "Град" на базе Урал-4320. ![]() Ну а на этом всё.
Не проверены / Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















































