|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Появился этот танкер здесь, на Канонерском СРЗ, еще в 2015 году. Но как это часто бывает, директор компании, владелец и оператор, который находился в Самаре, попал под следствие и, похоже, сел в тюрьму, из-за чего пригнанный сюда танкер попросту остался брошен и никому не нужен. Он не нужен компании-оператору, потому что все его суда встали на прикол, он не нужен и начальству СРЗ, которое, кстати, еще в 2016 году выиграло дело о взыскании с ООО Судоходная Компания "Волго-Дон-Флот" задолженность в размере 257 340 рублей за хранение танкера "Волгонефть-118". ![]() ![]() С какой целью танкер прибыл сюда - непонятно. На капитальный ремонт или стоянку - это останется неизвестным. Но факт остается фактом: с 2015 года судно полностью заброшено и не охраняется. Сотрудники и охрана СРЗ на себя такой ответственности не берут, поэтому на борт при должной сноровке попасть может каждый. ![]() ![]() ![]() Единственно серьезное препятствие на пути к танкеру - это лед, а точнее - его отсутствие даже в самую холодную зиму. Все из-за очистных сооружений, который сбрасывают горячую воду в Невскую губу, от чего лед здесь почти никогда не встает, либо его прочность явно вызывает сомнения. Поэтому всех, кто вздумал податься на танкер - спешу попросить этого не делать. Такие подвиги чреваты для жизни и здоровья, а ваши крики и вопли из воды здесь попросту никто не услышит. ![]() ![]() ![]() Даже не смотря на двадцатиградусные морозы, которые стояли не один день, лед оказался тонким, а каждый след от нашего ботинка моментально заполнялся ледяной водой, что подсказывало нам о плачевности ситуации. Но несмотря на все это, соблюдая технику безопасности нахождения на льду, мы все же рискнули и, пройдя по тонкому льду, нам удалось попасть на борт судна. ![]() ![]() Оказываемся на борту корабля, длина которого больше 130 метров. Ощущаешь всю его мощь и размеры! Стоя у руля капитана судна и пытаясь осознать габариты, становится страшно представить, как же сложно управлять этой махиной в узких речках, ведь эти танкеры имели класс река-море. Мостик сохранился вполне не плохо, правда, вся навигация давно уже уничтожена мародерами, скорее всего, еще несколько лет назад. И все это останется безнаказанным, так как управляющей компании больше нет, а хозяин этого плавающего железа сидит в местах не столь отдаленных. Повсюду разбросаны документы, карты навигации и разобранное оборудование. ![]() ![]() ![]() Спустившись ниже, попадаем в комнату связи. Здесь ситуация похожая - все оборудование вскрыто и разворовано. На полках и под ногами творится полный бардак, ведь здесь уже вынесли все, что можно было унести, оставив лишь мусор и хлам. ![]() ![]() ![]() Выходим на корму судна. Нам открываются впечатляющие виды на судоремонтный завод и его плавучие доки. Здесь, будучи в одиночестве и слушая шум, доносящийся с моста ЗСД, можно часами всматриваться в эту красивую техногенную картинку: мощные краны, различные суда, которые стоят на зимовке, и огромные ржавые сухие доки! ![]() ![]() ![]() Вернемся обратно. Здесь при входе нас встречает камбуз и столовая для моряков. Все выглядит аскетично и минималистично, в духе старых советских судов. Пройдясь по одинаковым каютам моряков, становится немного скучно: все они типичные и похожи как две капли воды. Каюты даже не привлекли внимание мародеров, поэтому многие кровати все еще заправлены, а в шкафах висит одежда. ![]() ![]() ![]() Еще одна из необычных находок, которые мне до этого не приходилось встречать - это аварийный запас пресной питьевой воды для моряков. Вот такие пакетики по 100 миллилитров просто валялись на полу. Из любопытства мы открыли один и даже выпили. На вкус вода оказалась вполне не плохой и ничем не уступала магазинной. ![]() Немного поискав информацию в интернете, удалось найти и старые фотографии этого танкера при его жизни. Например, на этом фото - судно шлюзуется в шлюзе №16 Городецкого гидроузла на Волге. ![]() Теперь давайте спустимся в сердце судна - машину, или машинно-котельное отделение танкера. Здесь расположены силовые установки и различные агрегаты, необходимые для нормальной работы судна. Также здесь находятся котлы, предназначенные для обогрева судна и груза. К сожалению, я достаточно далек от данной тематики и во многом могу сильно ошибаться, поэтому лучше пусть меня поправят знающие люди в комментариях к этой статье. ![]() ![]() ![]() Как я понимаю, здесь находятся несколько судовых дизельных двигателя модели 8nvd48a. Судя по их состоянию и покраске, капитальной ремонт они не проходили достаточно давно, возможно, даже никогда. Рядом расположены еще три дизельных двигателя типа NVD-24, а этажом выше - котлы КОАВ-200, КОАВ-200 и КУВ-100. По центру зала стоит ярко выкрашенный ГЭРЩ - или главный электрический распределительный щит. Сбоку замечаю огромных размеров баллоны со сжатым воздухом. Они предназначены для пуска главных дизельных двигателей судна и дизель-генераторов. ![]() ![]() ![]() К сожалению, долго находиться внутри попросту не возможно, ведь запах дизеля и масла здесь такой, что голова начинает болеть после нескольких минут, проведенных внутри. Как можно заметить по фото - все полы в машинном отделении сняты, двигатели и установки раскурочены, а все помещения машины покрыты толстым слоем масла и дизеля. Видимо, и здесь уже на славу постарались вандалы, которые как могли разворовали на цветной металл старые дизеля. Поднявшись снова наверх и оказавшись на корме с другой стороны, попадаем в отдельную комнату, посреди которой стоит маленький дизель-генератор. Так как я не эксперт в данной теме, то могу лишь предположить, что это какой-то резервный агрегат на случай блэкаута судна. ![]() ![]() ![]() Гулять здесь и изучать каждый уголок танкера, разглядывать механизмы и схемы можно целый день. На улице уже рассвело, а это значит, что на изучение судна у меня ушел далеко не один час. Я спешу собираться обратно, на землю. ![]() ![]() ![]() Но на последок я еще раз решил вернуться на мостик и сделать дневные фотографии всех органов управления судном, точнее, того, что от них по итогу осталось за многие годы простоя. Если Вам мало отснятого материла, то предлагаю к просмотру видео, на котором мне удалось запечатлеть почти каждый квадратный метр данного плавучего металлолома и передать всю атмосферу места. Само видео будет чуть ниже, в конце статьи. ![]() ![]() ![]() Хочу сказать, что судно хоть и сильно разворовано, но все же за 6 лет простоя без охраны оно хорошо сохранилось. Его состояние меня и в правду поразило! К сожалению, я с полной уверенностью могу сказать, что судно совсем скоро отправится в металлоприемку, как и весь парк оператора, которому все это когда-то принадлежало. ![]() ![]()
Не проверены / Корабли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||












































