Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Хронология крушения танкера Delfi в Одессе (5 фото)
0+ События, что привели к крушению, начались еще в середине ноября. 14 числа танкер потерял правый якорь и стоял только на левом. 15 ноября в порт «Южный» поступила информация, что танкер, возможно, нарушает правила безопасности и находится в неудовлетворительном техническом состоянии. На следующий день его проверили пограничники, но проблем по их юрисдикции не было. 18 ноября у судна начало заканчиваться топливо, запасов еды и воды хватит до 1 декабря, радиолокационная станция не работает. Танкер нуждался в заправке и питьевой воде. 20 ноября судно обесточило. Сигнал «SOS» поступил 18:47. Порт «Южный» принял этот сигнал, для помощи создали оперативный штаб. Капитанов всех ближайших портов уведомили о происшествии. Капитану «Delfi» предложили помощь, но он отказался. На помощь танкеру судовладелец привлек буксир «GEA», который 21 ноября в 01:15 вышел из Очакова вышел буксир «GEA». Около 05:00 буксир прибыл к стоянке танкера, но во время крепления каната он обмотался вокруг винта. В 13:25 поступила информация, что судно начало дрейфовать в сторону якорной стоянки порта «Южный», где находились суда-газовозы. Через полчаса для обеспечения безопасности из «Южного вышел буксир на помощь вышел «Владимир Иванов». Погода ухудшалась. В 18:27 «GEA» начал буксировку танкера в Очаков, но в 18:35 буксирная линия сорвалась. В 18:41 «Delfi» отдал якорь. В 19:40 капитан танкера сообщил, что судно полностью обесточено, танкер дрейфовал в сторону Одессы. В 23:39 для его сопровождения из одесского порта вышел буксир «Австралия». В 00:12 уже 22 ноября до берега оставалось 2 мили. Капитан танкера в очередной раз отказался от помощи. В 02:00 судно прекратило дрейфовать, но около 05:00 дрейф возобновился. В 09:32 танкер сел на мель у пляжа «Дельфин». В 12:00 началась спасательная операция. Через 40 минут судно начало клонить на правый бок. В течении получаса удалось эвакуировать всех трех членов экипажа: старшего механика, матроса и капитана. Танкер находится в 55 метрах от береговой линии. В районе расположения судна было 7 масляных пятен диаметром от 1 до 1,5 метра. Предположительно, масло вытекло из машинного отделения. 23 ноября Государственная экоинспекция Крымско-Черноморского округа сообщила, что загрязнение воды нефтепродуктами превышает норму в 160 раз. После этого специалисты Администрации морских портов Украины и ВСУ установили боновое ограждение вокруг танкера. Оно позволяет нефтепродуктам не распространятся. На 26 ноября, говорят в ОГА, уровень загрязненности был в норме. 28 ноября утечку мазута удалось остановить. Всех моряков эвакуировали на берег. Капитан судна настоял на выписке и ушел домой. Один из моряков, Константин Михайленко, рассказал, что без помощи спасателей экипаж не спасся бы. Полиция открыла уголовное производство по ст. 276 УК Украины — нарушения правил безопасности движения водного транспорта. Санкции статьи предусматривают наказание в виде 2 лет исправительных работ или до 3 лет ограничения свободы. Собственник судна так и не вышел на связь с властями. Он должен убрать из моря танкер за две недели. В противном случае, этим займется Администрация морских портов Украины. Не проверены / Пожары Катастрофы |