Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае (14 фото)
0+ В начале февраля аукцион RM Sotheby's выставит на торги в Париже необычный лот — Ferrari 308 GTSi выпуска 1982 года. За купе рассчитывают выручить всего 50–70 тысяч евро (4,3–6 миллионов рублей): дело в том, что автомобиль находится в катастрофическом состоянии. Этот Ferrari в 2014 году нашли в одном из французских сараев, и с тех пор он хранился в «климатической капсуле» для предотвращения дальнейшего разрушения. Автомобиль был частью коллекции известного во Франции транспортного магната Роже Байона. Он начал собирать машины ещё в середине прошлого века, однако по причине финансовых проблем в 1970?х годах часть автомобилей распродал, а оставшиеся — около сотни раритетов — забросил. В 2014 году остатки коллекции обнаружили в одном из французских поместий и пустили с молотка на аукционе. Выставленный на продажу Ferrari приобрёл тогда коллекционер Марсель Петижан. По одной из версий, коллекционер планировал инвестировать в её восстановление, но после передумал, по другой — и не собирался этого делать. Так или иначе, держал он полуразрушенный раритет в специальной капсуле с вентиляцией, чтобы сохранить автомобиль в том состоянии, в котором он был обнаружен. Кузов спорткара проржавел, а салон почти полностью пришёл в негодность. Между тем, будучи новым, этот Ferrari обладал ярко-красным экстерьером оттенка Rosso Chario и интерьером, отделанным бежевой кожей. К лоту прилагается альтернативный двигатель объёмом 3,2 литра вместо штатного 2,9-литрового. 308 GTSi известна как особая модификация модели 308, появившаяся на свет после того, как Ferrari начала использовать на восьмицилиндровых моторах систему впрыска топлива вместо четырёх карбюраторов Weber. Кроме того, она отличается от обычной Ferrari 308 колёсными дисками и другим оформлением салона с новыми рулём, креслами и изменённым расположением приборов. Не проверены / Интересное, Репортажи |