|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Британская мастерская Little Car Company (LCC) завоевала признание среди ценителей автоклассики уменьшенными ходовыми копиями Baby Bugatti Type 35 и Aston Martin DB5 Junior, включая версию для агента 007 со всеми полагающимися гаджетами. Новое детище рукастых островитян — Testa Rossa J создавалось в сотрудничестве и под присмотром Ferrari и представляет собой уменьшенную до 70 % трековую модель легендарного красного болида конца 50-х, триумфатора «Тарга Флорио» и «12 часов Себринга». ![]() Понятное дело, массогабаритные требования реплики не позволили поселить под капот фамильный бензиновый V12, а литера J (Junior) в названии указывает целевую аудиторию машины — дети и подростки, у которых ноги дотянулись до педалей, так что стерильно-безмолвный электропривод в данном случае оказался безальтернативным. Впрочем, получить удовольствие от вождения смогут и взрослые, но невысокого роста и умеренной комплекции разумеется. ![]() Ferrari предоставила LCC доступ к заводским чертежам Testa Rossa, чтобы буквально всё, от кузова и шасси с короткоходной подвеской до приборной панели, можно было точно уменьшить и адаптировать к юниорским требованиям. Более того, в Маранелло проявили принципиальность, когда речь зашла о материале кузова — никакого фибергласа и композитов, только сшитые вручную алюминиевые панели, как на оригинале. Данное обстоятельство лишь повысило трудозатратность изготовления, что вкупе с такими мелочами, как стилизованные под ту эпоху нестандартные 125-секционные 12-дюймовые шины Pirelli, деревянный руль Nardi или же перфорированные педали от современного Ferrari 488, довело окончательную стоимость до 93 тысяч евро. Напомним, мы всё ещё говорим о детском электромобиле. ![]() Поскольку управлять Testa Rossa J смогут даже дети 12–14 лет, то на инструментальном уровне предусматривается контроль мощности, начиная от режима Wet мощностью 1 кВт, за которым следуют промежуточный Comfort в 4 кВт и почти профессиональные Sport и Race с их 10 и 12 кВт соответственно. Между прочим, в Race машинка легко и быстро ускоряется до 80 км/ч, из-за чего езда в ничем не защищённом открытом кузове превращается в довольно рисковое занятие на виражах, потому передвижение мини-болида за пределами автодрома по дорогам общего назначения строго запрещено. Хотя, как именно будут гонять на нём за высокими заборами частных имений, проконтролировать уже никто не сможет. ![]() Темпы производства маленьких машин LCC обычно не превышают 5-6 штук в неделю, заявленный тираж Ferrari Testa Rossa J — 299 экземпляров. ![]() ![]() ![]()
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










