|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Clan Crusader ![]() Это автомобиль был разработан в конце 60-х бывшими сотрудниками Лотус. Crusader чрезвычайно инновационный британский легкий спортивный автомобиль для своего времени. Для снижения веса был разработан сверхлегкий кузов из стекловолокна массой всего 615 кг. Конечно, сразу бросается в глаза дизайн, который не всем пришелся по душе. ![]() Но если откинуть дизайн, то виновником всех бед этой модели стал двигатель. Использовался от Hillman Imp с объемом 0,8 литра и мощностью 51 л.с. Модель отлично подходила для неспешной езды. Максимальная скорость 160 км/ч, расход 7л/100км, разгон до "ста" - 12 секунд. Выпускался с 1971 по 74 года. Выпущено 315 экземпляров. Продавался как в готовом виде, так и виде модели для сборки. ![]() ![]() ![]() ![]() Giocattolo Group B ![]() Итальянское название, двигатель и платформа Alfa Romeo Sprint, многие думали что Giocattolo Group B - это какой-то редкий спортивный автомобиль, построенный где-то в Италии. Тем не менее Giocattolo, в переводе с итальянского - игрушка, родом аж из Австралии из Австралии. Компания существовала с 1986 по 1989 года. ![]() Первые три авто были оснащены двигателем Alfa V6, объемом 2,5 литра. Но он был слишком дорогим и сложным в обслуживании, да и импортировать его оказалось накладно. Вместо него начали устанавливать двигатель Holden V8 объемом 5 литров и мощностью 255 л.с., максимальная скорость составляла 257 км/ч. После короткого трехлетнего выпуска свет увидело 15 автомобилей, после чего Giocattolo Motori закрылась. ![]() ![]() ![]() ![]() Isdera Spyder 036i ![]() Широко известный производитель суперкаров Isdera AG, основанный в 1982 году, наиболее известен своими малосерийными экзотическими автомобилями Imperator и Commendatore с довольно необычным дизайном. Spyder 036i, появившийся на два года раньше Imperator, не является одним из лучших достижений бренда. ![]() Известно, что всего 17 из этих редких суперкаров с открытым верхом были построены в период с 1982 по 92 года. Салон демонстрирует удобную двухместную компоновку с необычной приборной панелью, расположенной по центру. В отличие от более поздних моделей Isdera, Spyder использует рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. Максимальная скорость 262 км/ч. Масса автомобиля 960 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч - 5 секунд. Стоимость на момент выпуска 200 000 марок. ![]() ![]() ![]() Tasco 1948 ![]() Дизайнеры автомобилей после Второй мировой войны имели возможность создавать что-то особенное и неповторимое. Отличный пример Tasco, которым создал известный промышленный дизайнер Гордон Бьюриг. Он в значительной степени заимствовал авиационный стиль, поэтому этот спортивный автомобиль выглядит несколько странно. Можно сказать не заимствованный, а скорее полная имитация. ![]() Водителям предлагается полностью стеклянный верх, как у истребителя или бомбардировщика. К сожалению, у Tasco не было чего-то такого изысканного, кроме стиля конечно же. Двигатель Ford V8 выдавал 150 л.с. ![]() ![]() ![]() Nardi Bisiluro ![]() Уж что что, а этот экземпляр точно притягивает внимание своим ассиметричным дизайном. Bisiluro в переводе с итальянского - двойная торпеда, собственно это мы и видим в дизайне. Автомобиль разрабатывался для гонок. ![]() В левой части располагался двигатель объемом 0,7 литра, разработанный и настроенный Giannini, развивал 62 л.с. В правой части располагались водитель и топливный бак. Масса автомобиля составляла 450кг, а максимальная скорость составляла 218 км/ч. На гонках оказалось, что форма автомобиля создает такую подъемную силу, что его попросту сносит с дороги. Дальше одного экземпляра дело не пошло. В наши дни хранится в музее Леонарда Да Винчи. ![]() ![]() Aston Martin DBS V8 Ogle ![]() Этот экземпляр получился в результате того, что в начале 70-х табачная компания обратилась в ателье Ogle Design с просьбой разработать автомобиль для рекламы, как вы уже наверное догадались сигарет. ![]() Должен сказать в ателье постарались на совесть. Одна из фишек этого автомобиля - салон, он трехместный, да и пассажир сзади располагается поперек. Вторая - это задние фонари, из тут аж 22. Двигатель V8 мощностью 375 л.с. Если сейчас спросить у кого-нибудь что это за модель, то вы вряд ли услышите правильный ответ. ![]() ![]() ![]() ![]() Adams Brothers Probe 16 ![]() Бывшие инженеры компании Marcos Деннис и Питер Адамс в стремлении к экстремальному стилю подарили миру свой Probe 16 - спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который имеет высоту всего 86 сантиметров. Помимо стиля, тут есть еще одно но - отсутствие дверей. Попасть внутрь можно через сдвигающееся стекло вверху крыши. ![]() Несмотря на свою специфическую спортивную внешность, техническими характеристиками Probe 16 не блистал. Тут установлен двигатель объемом 1,8 литра мощностью 100 л.с. Всего выпущено 3 автомобиля. ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









































