Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
De Tomaso Mangusta Shelby Mk V Prototype 1969 года — преемник Ford GT40, выпущенный в единственном экземпляре (18 фото)
0+ В 1970 году модель модернизировали под новый технический регламент США, фары стали убирающимися на машинах для американского рынка. Под капотом появился 5.0-литровый двигатель V8 от Ford. Всего было выпущено 401 экземпляр этой модели, но лишь 50 было с убирающимися фарами. Сразу после премьеры, один из экземпляров отправили в США, к Шелби. Кэрролл Шелби хотел продавать этот спорткар в США и сделать его официальным ??преемником модели GT40 Mk IV. Её даже назвали Mangusta Shelby Mk V. Ну и само собой просто торговать Шелби был скучно. Поэтому американские экземпляры должны были выпускаться с оригинальными боковыми воздухозаборниками, задним антикрылом и с новыми 15-дюймовыми магниевыми дисками обутыми в шины Dunlop G/T Qualifier. В салоне полагались черные кожаные сиденья, трехспицевый руль, датчики Veglia, кондиционер и стеклоподъемники. Под капотом должен был стоять 4.9-литровый V8 Boss 302 от Shelby American, мощностью 250 л.с. с 5-ступенчатой "механикой" ZF. Максимальная скорость была 265 км/ч. Но планы изменились и в этой спецификации сделали всего один экземпляр. В следующем году мы его увидим на аукционе дома Mecum. Эстимейт $300,000 — $350,000 (?224,019-?261,355 / €246,226-€287,264). Не проверены / Интересное, Репортажи |