Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ford GT40 Competition Roadster Prototype 1965 года, который принимал участие в Ле-Мане (18 фото)
Данный экземпляр один из 12 прототипов, построенных компанией Ford Advanced Vehicles (FAV) в Слау, Англия. Из них 6 было с кузовом родстер. Данный экземпляр, единственный родстер, который принял участие в гонках в Ле-Мане и один из двух сохранившихся. Изготовленное в Америке шасси отправили в Англию для достройки кузова и настройки ходовой части. Потом его отправили в мастерские Кэролла Шелби для установки двигателя Cobra 289. Заодно заменили заводские диски Borrani, на магниевые от Halibrand. Кроме этого, установили боковые масляные радиаторы для двигателя, сделали в кузове отверстия для выхода воздуха из-под задних колесных арок, установили более высокий задний спойлер, электрические топливные насосы и еще много другого по мелочам. После возвращения в Европу его протестировали гонщики Андре Симон и Жо Шлессер. В гонке его пилотировали Морис Трентиньян и Ги Лижье. К сожалению, уже на 11 круге у автомобиля сломалась коробка передач. После этого родстер снова вернулся в США, в Shelby. На нем тестировались узлы будущих версий Ford GT40 известных как J-Car. Потом он несколько лет пылился на складе, пока его не нашел и не выкупил Дин Джеффрис (Dean Jeffries), голливудский каскадер. Он его полностью восстановил и владел до 2013 года. Сейчас он принадлежит Дана Мекум, хозяйну аукционного дома Mecum. 16+ / Интересное, Репортажи |