Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Редкую Tatra T 87 выставили на аукцион (11 фото)
Продавец оказался скромен на описание в плане истории этой Tatra T 87, описал лишь вкратце, что сам купил её 10 лет назад, но реставрацию так и не начал, потому что занимается французскими олдтаймерами. Когда эта машина вообще попала в США, увы, неизвестно, там всё может быть. Может уже в нашем веке её нашли где-то в Европе и перевезли за океан, а может и в сороковых Татру затрофеил кто-то из американских военных, ведь офицеры вермахта очень охотно пользовались такими Татрами. Лично я, присмотревшись к корме машины, склоняюсь к первому варианту. Фонари от «Шкоды» шестидесятых годов, двигатель от 603 модели, всё это говорит о том, что Татру заколхозили еще задолго до того, как она попала в США. Хоть реставрация и не началась, тем не менее, владелец проделал колоссальную работу по комплектовке машины недостающими деталями. Фары, кузовные элементы, и самое главное – он нашел и купил оригинальный двигатель. Этот мотор был настоящим произведением инженерного искусства тридцатых годов. Воздушно охлаждаемый V8 с 90-градусным развалом блока цилиндров, алюминиевыми головками блока, фрезерованными, а не отлитыми рёбрами охлаждения и самое интересное – сплавом из которого сделаны многие его детали. Так называемый сплав «Электрон», в основной своей массе магний с добавлением алюминия и цинка. Двигатель развивал мощность 85 лошадиных сил, в паре с четырёхступенчатой коробкой передач максимальная скорость подбиралась к 160 км/час, благодаря в том числе прекрасной аэродинамике. Использование магниевого сплава заметно снизило вес мотора. Даже подушки у него отсутствуют, он целиком крепится к картеру коробки передач, но в остальном были одни минусы. Стальной крепёж прикипает к сплаву намертво, греть горелкой его нельзя, сплав горит при температуре 600 градусов, а места, на которые попадает смесь масла и воды буквально превращаются в труху. Двигатель боится перегрева и очень сложный в капремонте. Даже не представляю, каких усилий стоило американцу найти сейчас оригинальный мотор на Татру 87. Кузов конечно не в самом презентабельном виде, но в целом он не гнилой. От салона сохранились каркасы сидений, что уже неплохо. Да и в целом это очень достойная заготовка для реставрации в неплохой комплектности, так что не удивлюсь даже, если машина сменит не только владельца, но в очередной раз и страну своего пребывания. 27 октября 2021 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |