|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ HOLDEN PIAZZA XE 1986 ![]() Проект Piazza стартовал в конце 1970-х, когда стало очевидно, что стареющий Isuzu 117 не подходит для нового десятилетия. Итальянец Джоджетто Джуджаро в 1976 году помог Volkswagen запустить моду на "горячие хэтчбэки" с Golf GTI и, что самое главное, он уже работал с Isuzu, создав облик модели 117. Поскольку Джуджаро сам формировал моду в автомобильном дизайне и проектировал всё от DeLorean DMC-12 и Lotus Esprit до Fiat Panda и Mazda Familia, ему дали полную свободу. И итальянец не разочаровал! ![]() Прототип Piazza идеально подходил, чтобы стать флагманом Isuzu в 1980-е. Он отличался выдвижными фарами, ультрасовременным дизайном и новым 2,0-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Вообще, в зависимости от года и комплектации, под капотом Piazza было от 90 до 140 л.с. Топовый мотор оснащался турбонаддувом! Наряду с пятиступенчатой механикой предлагался автомат. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В то время основным акционером японской компании был концерн General Motors, который также некоторое время владел британским Lotus, поэтому Piazza была отправлена в Англию, где её "научили" ездить. ![]() ![]() ![]() Самое интересное, по моему мнению, в Piazza - это салон. Только посмотрите на подрулевые "комбайны"! А еще цифровая приборка, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, классные велюровые сиденья. Про Восьмерку в заголовке, наверное, зря вспомнил... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Isuzu Piazza также продавалась как Holden Piazza в Австралии, в Канаде как As?na Sunfire (слышали про марку As?na?!) и как Isuzu Impulse в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль был по истине международный: итальянский дизайн, японо-американская техника (в основе Piazza модифицированная заднеприводная платформа GM T-Body, как на неказистом Chevrolet Chevette), британская настройка. Интернациональный коктейль и очень недурной на вкус. Ну, по крайней мере, на вид... Колеса сумасшедшие! ![]() Звучит всё не плохо, правда? Так почему тогда за период между 1981 и 1990 годами выпустили только 13 000 Piazza всех версий и сегодня о них мало кто помнит?! Одной из причин было отсутствие переднего привода - конкуренты уже вовсю переходили на новые платформы, помимо этого, у Isuzu была скромная дилерская сеть и ограниченный рекламный бюджет, что затрудняло конкуренцию с Nissan и Toyota. Ну и плюс, видимо, боссы Isuzu не строили планов по захвату мира... ![]() На фото Holden Piazza XE 1986 года выпуска, по сути, переименованная Isuzu Piazza XE для австралийского рынка (до австралийских берегов добралось только 200 таких машин!). Автомобиль с турбо мотором на 140 сил, в хорошей комплектации и пробегом едва перевалившим за 100 000 километров, недавно продали на аукционе Collecting Cars в Сиднее за 12 610 австралийских долларов, примерно 660 000 рублей. Для любителей янгтаймеров - отличная альтернатива европейским машинам. Вот только в России таких живых машин нет, а везти из-за океана уж очень накладно.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























