|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ На обычном Isuzu D-Max силовой агрегат с одним турбонагнетателем выдаёт 187 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. Отдача модернизированной установки неизвестна даже приблизительно. Пентатурбодизель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», на пикапе установлены покрышки типа «полуслик», усилена ходовая, а салон грузовичка максимально облегчён. ![]() Конфигурация «улиток» очень оригинальна: один из нагнетателей расположен традиционно, рядом с двигателем, а оставшиеся четыре турбины выведены наверх со стороны пассажира, для чего у Isuzu был демонтирован капот. О целесообразности конструкции судить сложно, но подкапотное пространство сделано очень аккуратно: красивые сварные швы, титановые трубы, контрастная равномерная покраска кузова. ![]() При открытом акселераторе из четырёх труб эффектно выпускаются клубы сажи. Видно, что владелец пикапа не использует потенциал грузовичка на полную, хотя даже при плавном ускорении динамика впечатляет. ![]() В некоторых серийных автомобилях используются схема с четырьмя турбинами, однако популярности такие силовые агрегаты не снискали. Попытка BMW популяризовать «квадротурбодизели» D57D30S0 на топ-версиях седанов и кроссоверов провалилась из-за сложности в обслуживании и дороговизны, поэтому в течение 2020 года мотор снимут с производства. ![]() ![]()
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








