Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Компания Volkswagen почти создала Porsche Panamera еще в 60-х годах (12 фото)
0+ Американский рынок по-прежнему оставался самым важным для Volkswagen, и появившийся Chevrolet Corvair привлекал к себе особое внимание. Этот компактный автомобиль был первым для Chevrolet в своем классе, когда он дебютировал в 1960 году, но он значительно отличался от своих конкурентов. А именно, Corvair имел оппозитный 6-цилиндровый двигатель. Вот именно с этой моделью Фольксваген и планировал конкурировать на американском рынке. У Volkswagen был многолетний опыт реализации подобной стратегии, поэтому в 1963 году он дебютировал с прототипом под кодовым названием EA128, в котором двигатель также располагался сзади. Porsche проделала большую работу по разработке EA128, и сегодня этот концепт считается мысленным предшественником Porsche Panamera, хотя и не скажешь. Длина прототипа составляет 4,7 метра. У Porsche 911 позаимствовано огромное количество механических деталей, в том числе 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. С этим двигателем прототип смог достичь максимальной скорости 160 км/ч. Большинство компонентов рулевого управления и подвески также были взяты из 911-го. Особое внимание Volkswagen уделил интерьеру, которому позавидовали бы многие автомобили премиум-класса. Porsche также сыграл здесь большую роль, поэтому можно заметить красивое сочетание кожи и дерева. EA128 имеет еще одну особенность, которую можно увидеть только на рынке США, а именно цельное переднее сидение. Тут оно не совсем цельное, просто два сидения соединили вместе. Тем не менее, как это обычно бывает, Volkswagen отказывался от дальнейших инвестиций в серийное производство, особенно после того, как финансовый отдел показал, что EA128 будет дороже, чем Mercedes или BMW. Одна из немногих моделей-прототипов сохранилась и сейчас находится в официальном музее Volkswagen. Не проверены / Интересное, Репортажи |