Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Chevrolet Corvair 95 Rampside — "Большой апельсин" или "Американский головастик" (14 фото)
0+ Несмотря на конструктивную схожесть с Жуком, Corvair был гораздо крупнее и мощнее, чем и привлек американцев. Первые годы продажи шли хорошо, но потом вышла книга активиста Ральфа Нейдера "Опасен на любой скорости" и общественность прозрела - Corvair действительно обладает особенностями управления, не свойственными американским машинам, что частенько приводит к серьезным авариям! Репутация модели была разрушена, доработки шасси не спасли ситуацию, а попытки очернить имя Ральфа Нейдера только усугубили градус скандала. Модель была снята с производства в конце десятилетия и канула в лету. А жаль, ведь линейка Corvair состояла не только из традиционных седанов и купе/кабриолетов, но и семейства коммерческой техники, как симпатичный грузовичок на фотографиях ниже. Chevrolet Corvair 95 Rampside 1961-1965 "Большой апельсин" Модель появилась в 1962 году. Название 95 Rampside обозначает колесную базу в 95 дюймов (2,4 метра) и боковую рампу (пандус) с правой стороны в дополнение к традиционному борту сзади. Боковой пандус позволял легко скатывать грузы соответствующей формы - такие грузовички использовались телефонной компанией Bell, поскольку значительно упрощали процесс загрузки/выгрузки кабельных барабанов (или как они правильно называются?). Кеги с пивом тоже бы отлично пошли ;) Сзади грузить было не совсем удобно, поскольку там находится хоть и компактный, но всё-таки двигатель! Коммерческая техника Corvair не смогла бросить вызов бешено популярному "хиппи-мобилю" VW Type 2, хотя и имела преимущество в мощности - использовались шестицилиндровые двигатели объемом 2,4 - 2,7 литра (у немцев было 1,1 - 1,6 л.). Дополнительная мощность позволяла быстрее передвигаться с полной нагрузкой, но эксплуатация Corvair обходилась дороже. Всего таких "головастиков" за период с 1961 по 1965 год выпустили 4100 экземпляров и на сегодняшних дорогах США это большая редкость. "Несчастных" легковых Корвейров гораздо больше - всё-таки к коммерческой технике отношение всегда было проще, хоть в Советском союзе, хоть на капиталистической Западе. Данный автомобиль провел большую часть жизни в Европе. В 2017 году его купили во Франции и отправили на реставрацию в США (видимо, поближе к запчастям), чтобы потом вновь отправить в Европу. Сейчас Corvair Rampside 1962 года находится в Швейцарии и оценивается в 35 000 - 40 000 евро! Яркая и симпатичная машинка, отличная пара нашему Головастику! Не проверены / Интересное, Репортажи |