Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Полноприводный грузовичок Daihatsu, размером меньше чем "Матиз" (13 фото + 1 видео)
0+ На мой личный взгляд под критерии идеального сверхкомпактного грузовика попадает вот эта машина. Daihatsu Hijet Climber из не такого уж далёкого прошлого. Конкретно этот – поздний представитель седьмого поколения, выпущен в 1993 году, с небольшим «колхозом» в виде широких колёс 175/70/13, в оригинале здесь 155/70 R12C. «Хайджеты» так же известны в виде микроавтобусов, я видел даже крохотный автодом на такой базе, но в своей основе машина всё же грузовая. Построена она на раме. Двигатель находится за водителем, кабина к раме крепится жестко, поэтому для доступа к передней части мотора надо поднять сиденье, а к задней – открыть люк в грузовой платформе. Мотор трёхцилиндровый, карбюраторный, объемом всего 660 см3. В экспортной версии был доступен более объемный (850 см3) мотор мощностью чуть больше 40 лошадиных сил. На спидометре 130 км/час, но больше 100 лучше не разгоняться. Средний расход 92 бензина 6.5 литров, прям мечта любого перевозчика. Механическая пятиступенчатая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Оба моста ведущие, передний привод отключаемый, а задний редуктор с блокируемым дифференциалом. Причем блокировка работает как в заднеприводном так и полноприводном режиме. Разумеется это не вездеход, но в плохую погоду на неважных дорогах полный привод не будет лишним. В Азии таких мест хватает. Как японцам удавалось навешивать всё это на слабенький моторчик, да так ч то бы все еще и работало. Молодцы, одним словом. Да, чуть не забыл, здесь еще и кондиционер есть, совсем не лишняя опция с учётом расположения мотора, радиатор которого находится прямо под сиденьями. В целом же кабина небольшая, но удобная. А что же там с грузоподъемностью. Официальных (паспортных) показателей я не знаю, никогда особо не интересовался, но точно знаю, что 600 килограмм разово такой грузовичок перевозил, причем не по самой лучшей дороге. Килограмм 350-400, думаю, нормальная для него нагрузка. Напоследок о размерах. Длина 3295 мм, ширина 1395 мм, а если проще, то представьте себе Дэу Матиз. Так вот этот грузовичок чуть меньше Матиза что в длину, что в ширину. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |