|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ ![]() Во внешности машины немного угадываются веяния американской автомобильной моды шестидесятых, кузов естественно стоит на раме, толщине металла которой позавидуют многие современные малотоннажные грузовики. ![]() Ведущий задний мост на рессорной подвеске, спереди рычажно-пружинная подвеска. Передними дисковыми тормозами и раздельными сиденьями в кабине машина обзавелась сравнительно недавно, до этого все тормоза были барабанными, а сиденьем был сплошной диван. ![]() ![]() Под капотом рядный четырёхцилиндровый мотор 3R-B, который лично мне напоминает чем-то «отзеркаленный» ЗМЗ 402. Объем 2 литра, в свои лучшие годы он выдавал 85 лошадиных сил. Коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке, четырёхступенчатая механическая. Из усилителей есть только вакуум тормозов. ![]() Напоследок мнение о японском пикапе от владельца такой машины, которую он восстанавливает уже восьмой год. ![]() Тим, ты как-то говорил о редком японском пикапе, который достался тебе от отца много лет назад. Расскажи немного о машине, какие у тебя от неё впечатления. "Пикап был куплен моим отцом задолго до моего рождения, машина 1966 года. До 1999 года отец на нем регулярно ездил, пикап помогал нам на лесопилке, хотя в то время там давно уже имелись более мощные машины. У этой Тойоты настоящий японский характер, любил говорить отец, она как самурай, даже сломавшись, каким-то чудом доезжала куда надо, никогда его не подводила." ![]() "Даже простояв больше 10 лет без движения мотор завелся сравнительно быстро, без особых проблем. Только расход бензина большой, около 14 галлонов (53 литра) на 100 миль (161 км). Мотор маленький и слабый, но с хорошим аппетитом и огромной тягой. Первую скорость для старта включали только если кузов был загружен." ![]() "В 2012 году я решил восстановить эту машину в полный оригинал, в память об отце. Это сложная задача, Стауты сейчас очень редкие, хоть иногда и встречаются. Оригинальные запчасти найти очень сложно, в Японии их тоже нет. Я много лет ищу оригинальные зеркала, фары и руль и селектор КПП. Отец переделывал коробку, поставил её от Форда, с рычагом на полу. Надеюсь, я когда-то его закончу."
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











