|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ О Marcos-е я узнал не так давно, и совершенно случайно. Лет десять назад коротая зимние вечера я изучал все машины с открывавшимися вверх дверями, по типу «крыльев чайки», и поисковик выдал фото очень странной машины неизвестной мне тогда марки. Поэтому, нет ничего странного в том, что многие читатели сейчас впервые узнают о существовании «Маркоса», выпускавшего автомобили весьма странной внешности. Некоторые к тому же, очень малым тиражом, всего в 32 экземпляра, как этот Marcos Mantis M70. О них даже на родине в Британии уже мало кто помнит. ![]() Появился Мантис в 1968 году. Никто не знает, под воздействием чего дизайнеры создавали облик автомобиля, но получилось… вот это. Не знаю, какой термин тут лучше подходит – неуклюжий, странный, страшный, или может, самобытный? Передок слегка напоминает Plymouth Omni 24, корма напоминает типичную самоделку, а всё остальное – плод чьего-то больного воображения. ![]() В шестидесятых Маркос был довольно популярной маркой среди английских любителей спортивных машин, но Мантис М70 они покупать отказались, голосуя своим кошельком за конкурентов, в том числе из стран континентальной Европы. Поэтому, собрав за 4 года производства всего 32 машины, руководство фирмы поняло, что их неуклюжее творение как-то не очень пользуется спросом, даже за весьма скромную цену в 3200 фунтов стерлингов (в полностью собранном варианте), и выпуск прекратило. ![]() Вы спросите – что значит в собранном виде, его что, можно было купить по частям? Всё верно, существовала возможность поставки машины в виде набора (кит-кара) для самостоятельной сборки. Можно было собрать свою машину своими руками, в своем гараже, такой себе конструктор для взрослых бородатых дядек. Немного технических данных. Спереди под капотом из стеклопластика находится карбюраторный рядный шестицилиндровый мотор объемом 2.5 литра, мощностью около 130 л.с. ![]() Двигателей фирма не делала, поэтому агрегат позаимствован от Triumph, на нем установлены три горизонтальных карбюратора. Коробка передач механическая, с четырьмя передачами, привод естественно задний. ![]() Салон здесь, надо сказать, весьма неплох. Выполненный в стилистике американских «мускул», он просторный спереди, сзади есть место для двух пассажиров. ![]() Как и любая редкая машина, Marcos Mantis M70 со временем нашел себе место в собраниях коллекционеров. Недавно одна из них, 19-й, если я не ошибаюсь, кузов, появилась на аукционе классических авто в Британии со стартовой ценой в 26 тыс. фунтов стерлингов. На момент написания этих строк, желающих сделать ставку не нашлось.
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









