Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() 0+ В этом нет ничего удивительного, ведь выпускались они в 1935 году тиражом всего лишь 6 штук. Их сделали специально для гонки «Тысяча миль», только не той, легендарной «Mille Miglia», что в Италии проводится, а её чешскому аналогу. Чешская «Тысяча миль» проводилась с 1933 по 1935 год, а затем с 1970-го по 1972-й. Маршрут из Праги в Братиславу проходил через Кёльн, Брно, и другие города. ![]() Jawa 750 успела поучаствовать в заключительном, предвоенном сезоне гонки в 1935-м году, и очень успешно для своей категории (750 см3), завоевав президентскую награду. Вам, наверное, не интересны эти скучные регалии, поэтому перейдем к самому интересному – техническому устройству этой самой необычной «Явы». ![]() Под капотом находится двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 750 см3, трехступенчатая коробка передач, машина имеет передний привод! Это 1935-й, на минуточку. ![]() ![]() Кузов несущей конструкции, но при этом он не цельнометаллический, элементы деревянных решений там присутствуют. Машина двухместная, салон аскетичен, впрочем, для машин той эпохи это было типичным решением. ![]() Несмотря на то, что тираж «Явы» составил всего 6 экземпляров, машина имела два типа кузова. Первый – закрытое купе, второй – открытый родстер. Тех и других было по 3 штуки. ![]() В дизайне «Явы» четко прослеживается своеобразная чешская школа дизайна, очень прогрессивная для своего времени, настолько что даже сам великий Фердинанд Порше подсматривал у чешских конструкторов идеи для «Фольксваген Жук». ![]() Всерьёз заниматься выпуском автомобилей компания не планировала, создав четырёхколёсное транспортное средство лишь с целью участия в автомобильных гонках, но что-то говорит мне, что если бы «Jawa» решила выпускать простые и недорогие машины, популярные в то время в Европе, то их ждал бы успех. До наших дней сохранились два экземпляра, родстер и купе, обнаруженное в очень плачевном состоянии в начале 90-х. Сейчас отреставрированная машина находится в Техническом музее Праги. ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |