Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Бедолага: Как выглядит Jaguar XK120 простоявший в горах более 50 лет? (9 фото)
0+ Для заказа автомобиль был доступен, как закрытый, так и открытый 2-местный родстер, со съемной крышей, что прекрасно видно на фото. На выбор можно было заказать любое расположение руля. Но за 6 лет произвели и продали почти 12.000 автомобилей, выходит что в год производили 2.000 единиц. В месяц были фантастические показатели, больше 160 автомобилей! Под капотом стоял мотор объемом 3.4 литра, мощностью 160 лошадок, который позволял разогнать автомобиль до 133 миль в час, что практически соответствует 200 км/ч. Сейчас есть машины, которые с трудом наберут эту скорость, а это было больше 70 лет назад. Под капотом стоял мотор объемом 3.4 литра, мощностью 160 лошадок, который позволял разогнать автомобиль до 133 миль в час, что практически соответствует 200 км/ч. Сейчас есть машины, которые с трудом наберут эту скорость, а это было больше 70 лет назад. Изначально кузова родстеров делали полностью из алюминия, но начиная с 50-годов перешли на сталь, так как пошел сумасшедший спрос на эти машины и их не успевали их производить. Но двери, капот и крышку багажника все также отливали из алюминия. На фото прекрасно видно разницу между крылом, местами заржавевшим чуть ли не насквозь и идеальным состоянием капота. Как вам находка? Жаль, что владелец забросил такой интереснейший автомобиль... На заднем плане виднеется грузовичок, узнали производителя? Автомобиль полностью комплектный, жаль только нет вводных что с ним произошло и почему про машину забыли на долгие 50 лет. Судя по номеру на двери, можно сделать вывод, что родстер принимал участие в каких-то соревнованиях, что было не редкостью для этой модели. Что интересно, машину частенько гоняли в хвост и гриву как обычные водители в заводском исполнении, так и заводские команды, с максимальными доработками и улучшениями. Так одни умельцы смогли снять более 250 сил, жаль только их автомобиль так и не доехал до финиша. Не проверены / Интересное, Репортажи |